Последнее обсуждаемое
|
|
Дорожный фонд - как "бездонная бочка" // Берег
|
28 августа 2016 года 13:40
|
Более 30% жителей Воронежской области неудовлетвори-тельно оценивают качество дорожного ремонта, проводимого в регионе. Еще 50% считают, что вновь отремонтированные дороги "умирают" в первые же три года работы. Такие данные содержит доклад Счетной палаты РФ, специалисты которой рассмотрели эффективность использования межбюджетных трансфертов, предоставленных области в 2014 и 2015 гг. Лимиты - по боку Общественное мнение, конечно - явление в значительной степени субъективное, но оно подтверждено статистикой. Так, по данным ГИБДД, в 2015 г. в регионе на 16% выросло число ДТП, произошедших из-за неудовлетворительного состояния асфальтово-дорожного покрытия. Казалось бы, о чем говорить, когда нет денег на проведение качественного ремонта? Но деньги-то как раз есть! Так, отмечают специалисты палаты, в Воронежской области при прогнозируемых на 2015 г. доходах от акцизов на нефтепродукты в сумме 2,4 млрд руб. фактически поступило 3,8 млрд руб., или в 1,6 раза больше прогнозного значения. Плюс в качестве тех самых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета регион получил дополнительно 1,43 млрд, а еще же есть и транспортный налог! При этом в деятельности государственных и муниципальных структур, ответственных за проведение дорожных работ, были отмечены многочисленные нарушения. В одном случае, например, муниципалитет оплатил без малого 200 млн за работы, не обозначенные в утвержденном перечне, в другом - дополнительно укреплялся щебнем участок дороги, находящийся на реконструкции - то есть одни и те же работы были оплачены из бюджета фактически два раза. А региональный департамент транспорта и автомобильных дорог заключал государственные контракты с превышением лимита, нарушив закон о контрактной системе на 85 млн руб. Все эти данные были доведены Счетной палатой по результатам проверки до сведения губернатора Воронежской области Алексея Гордеева. В поисках справедливости Столь крупные нарушения возможны только в одном случае: когда у ведомства, ответственного за производство работ, на руках имеются значительные средства на их выполнение. Правда, в данном случае средства эти буквально вырваны из рук рядовых автомобилистов. Известно, что в 2011 г. правительство РФ под давлением партии "Справедливая Россия" согласилось с тем, что транспортный налог как таковой следует отменить и включить его в акциз на бензин. Принцип здесь прост: чем больше ты ездишь (следовательно, разрушаешь дороги), тем больше платишь. Ведь среди владельцев машин есть те, кто пользуется ими только в теплое время года или только по выходным. Почему же они должны платить столько же, сколько те, кто передвигается по ним ежедневно? Плюс уровень собираемости транспортного налога в Воронежской области, например, составляет 90%. И стопроцентным он не будет никогда - в отличие от акциза, который платится автоматически с каждого литра топлива. Соответственно, не хочешь платить - пересаживайся на велосипед. Но когда проект документа поступил в Госдуму, он был принят в редакции, предложенной фракцией "Единая Россия". В результате и акциз ввели, и транспортный налог не убрали. Более того: стали повышать акциз каждый год, и сегодня он уже составляет 9 руб. с литра. Таким образом, российских автовладельцев обязали платить за одно и то же дважды и, по подсчетам экономистов, за последние три года они отдали казне уже более триллиона рублей! В конце июля лидер "эсеров" Сергей Миронов внес в Госдуму законопроект об отмене транспортного налога как такового уже с 1 января 2016 г. - чтобы завершить переход к дорожным сборам в виде акцизов на топливо. Ранее подобные инициативы председателя фракции "Справедливой России" неизменно наталкивались на сопротивление парламентского большинства. Однако новый законопроект будут рассматВривать уже депутаты Госдумы VII созыва - соответственно, пройдет он или нет, будет зависеть от того, кто займет депутатские кресла после 18 сентября…
|
|
3325
|
Добавить комментарий
Комментарий успешно добавлен
Другие сообщения
|
Соскучиться по любимой команде воронежские болельщики успели немало. Ведь возможность воочию видеть игру "Бурана" в прошлый раз представлялась им еще в феврале. За поединками же нынешнего сезона ВХЛ Воронежская область
|
|
|
Соскучиться по любимой команде воронежские болельщики успели немало. Ведь возможность воочию видеть игру "Бурана" в прошлый раз представлялась им еще в феврале. За поединками же нынешнего сезона ВХЛ Воронежская область
|
|
|
С середины сентября воронежские болельщики ждали очередной победы своей команды. Напомним, в первом матче под руководством Олега Василенко "Факел" разгромил на выезде "Чертаново", только после этого словно отрезало Воронежская область
|
|
|
Пятью очками пополнился актив "Бурана" по результатам очередной серии домашних матчей регулярного чемпионата Высшей хоккейной лиги. Напомним, подопечные Вячеслава Уваева уступили в овертайме питерским армейцам (1:2), следом одолели их земляков-динамовцев (1:0), после чего проиграли воскресенским "химикам" (2:4). Воронежская область
|
|
|
Второй круг Олимп-Первенства Футбольной национальной лиги "Факел" начал на домашнем поле, но при пустых трибунах. Данное ограничение, естественно, было введено в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки. Впрочем, отсутствие болельщиков не помешало хозяевам одержать пятую победу и выдать лучшую игру в нынешнем сезоне. Воронежская область
|
|
|
Минувшие понедельник и среда получились для нашего "Бурана" отнюдь не самыми удачными днями. В двух очередных выездных матчах регулярного чемпионата Высшей хоккейной лиги "ураганные" парни откровенно не блеснули и добыли всего одно очко. Воронежская область
|
|
|
Выездную программу уходящего года "Факел" завершил на западе страны. В рамках 23-го тура Олимп-Первенства Футбольной национальной лиги наша команда, которой никак не удается выбраться из зоны вылета, наведалась в Калининград. Воронежская область
|
|
|
|