25..27 С
Давление: 750..752 мм рт.ст.
Ветер: Северо-Восточный 4 м/с
 
63.4860
76.1261
 
 
 
Гостевой блокнот

1alfa

mnogosun

alex

   
  Сезон-2020/2  
   
 

Воронежцам предложили новую схему движения маршруток

12 февраля 2013 года 12:08
 

Как стало известно AiFAX, Сергею Колиуху представили рациональную маршрутную сеть общественного транспорта в Воронеже. Глава города потребовал представить новую схему на широкое обсуждение и рассмотреть все предложения, которые поступят от воронежцев. 

По заказу муниципалитета маршрутную сеть разработал ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (Москва). Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов отметил, что на основании технического задания к контракту разработка осуществлялась в 4 этапа. На первом специалисты московского института определили методики автоматизированного учета (мониторинга) пассажирских потоков на регулярных маршрутах перевозок пассажиров в транспортных средствах различной вместимости (автобус, троллейбус), а также исследовали потребности различных групп населения, в том числе, людей с ограниченными возможностями, методом их анкетирования.

На втором этапе были обследованы пассажирские потоки на каждом маршруте, а на третьем – выполнена обработка данных, полученных по результатам анализа спроса населения на перевозки пассажирским транспортом общего пользования в Воронеже с использованием специализированного программного обеспечения. Кроме того, осуществлен анализ распределения перевозок пассажиров по видам транспорта (автобус, троллейбус) и их вместимости, распределения перевезенных воронежцев по времени суток и определения периодов устойчивого пассажиропотока.

И, наконец, на последнем этапе была сформирована рациональная маршрутная сеть общественного транспорта в Воронеже и определен парк транспортных средств (автобусов и троллейбусов), и их типов на маршрутах регулярных перевозок.

Если вкратце, то маршрутная сеть Воронежа, разработанная научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта, предлагает следующее:

– ликвидировать 51 маршрут действующей маршрутной сети (524 единицы подвижного состава, из которых 52 автобуса большого класса, 125 единиц автобусов ПАЗ и 347 автобусов типа ГАЗель, Форд);
– оставить без изменений 16 маршрутов действующей маршрутной сети (155 единиц автобусов, в том числе 33 автобуса большого класса, 107 единиц автобусов ПАЗ и 15 автобусов типа ГАЗель, Форд);
– внести изменения по количеству планового выпуска 18 маршрутов;
– изменить по типу подвижного состава и количеству выпуска 6 маршрутов;
– изменить схемы движения 2 маршрутов;
– изменить схемы маршрутов и количество выпуска 21 маршрута;
– изменить схемы движения, типа подвижного состава и количество выпуска 10 маршрутов (№№ 1, 3В, 10А, 26А, 29, 47, 59, 69Т, 88А, 120);
– изменить троллейбусную маршрутную сеть (ликвидация маршрута № 7, изменения схемы движения и количества планового выпуска 2 маршрутов, изменение количества планового выпуска 3 маршрутов, открытие нового маршрута);
– изменить маршруты программы «Народный маршрут».

Таким образом, в рациональной маршрутной сети Воронежа сформированы 100 маршрутов (в том числе – 10 «социальных» автобусных маршрутов для обслуживания маломобильных групп населения и 6 троллейбусных маршрутов). При снижении числа маршрутов почти на 31%, расчетное количество транспорта остаётся практически прежним – 1229 единиц: троллейбусы – 74, автобусы – 1155 (малой вместимости – 182, средней – 634, большой – 272, на «социальных» маршрутах – 67).

В ходе выступления Владимир Анисимов отметил, что значительная доля маршрутов подвергается изменению типа подвижного состава и требует значительных финансовых вложений, а реализация новой маршрутной сети возможна как за счет частных перевозчиков, так и за счет увеличения доли муниципального транспорта.

Глава Воронежа Сергей Колиух потребовал обсудить новую маршрутную сеть с горожанами:
– Самое главное, чтобы от нововведений не пострадали воронежцы. Соберите и рассмотрите все предложения от них, разошлите маршрутную сеть перевозчикам: они должны чётко себе представлять чего мы от них требуем и в какие сроки, – подчеркнул Сергей Колиух.

Скачать и ознакомиться с новой схемой движения маршруток можно по ссылке >

  26324



Комментарии

Как воронежцам не везет с руководителями о чем думают убирают единственные маршруты до машмета от студгородка !!!
04.03.2021, 22:58 вера
100 маршрут убирать нельзя. так как от В Г У добраться до ост. Нижняя в час пик очень тяжело а кольцевые маршруты 77 В содиться от библиотеки на площади просто не реально они если полные то вообще не остонавливаются и можно простоять и час и больще.
17.08.2013, 13:45 дмитрий
Пожалуйста продлите время работы маршрутов в мкр. Тенистый, последний в 22:00 идет. а по сути многие работают до 10, пока доберешься до остановки - уже не успеваешь и что делать то!? на такси тоже не очень наездиешься((( притом что в Шилово ходят до 24:00 пускай и с интервалом 30минут. Сделайте смены, пускай автобусов будет больше- надо что-то с этим делать.
26.06.2013, 10:54 Карина
Уважаемые градоначальники не убирайте 95 а лучше заставть ездить как положено, а 49 палочка выручалочка - самый лучший маршрут , и 80 . Ведт от олимпика до центра по Московскому проспекту невозможно ездить. Да кто то позавидовал что водители кладут деньги в карман. посмотрите выживать надо, они встают в 3 -- ночи и в 1 час. ложатся. А деньги сдают "хозяину".
12.03.2013, 10:18 надежда
Мы, жители СХИ, Березовой рощи хотели просить создать дополнительный маршрут, чтобы добраться до ост.Детский мир, Застава, Политехнический институт, а вы еще хотите единственный 9 КС изменить маршрут так, что эти остановки будут неохвачены. Как нам добираться из СХИ до Детского мира? Зато до Перхоровича через центр ездит масса автобусов одним и тем же маршрутом. Может быть стоит задуматься?
11.03.2013, 18:36 Лариса
Я не понимаю,почему в Воронеже не дают каждому пассажиру автобуса билет..Понятно ведь куда уходят налоги из бюджета... и из чего складывается зарплата водителя..Посмотрите как цивилизованно работают маршруты в таких городах как Пермь, Казань и Екатеринбург.Кондуктор подходит к каждому пассажиру и вежливо обилечивает.А такого хлама как пазики вообще в этих городах нет.Опять же потому что на деньги пассажиров покупают новые автобусы.А в Воронеже все пассажирские деньги идут в карманы известно кому...
11.03.2013, 13:07 Елена Романова
ВАИ - забытые и Богом и городскими властями. Два года существовал маршрут в„– 62. Так нет, взяли и убрали. До детских больниц и ж.д.больницы добраться не возможно. В северный микрорайон только 41 автобус ходит, да и тот очень редко и в вечных пробках. Оборудовали его видеонаблюдением и прочим. Лучше бы лишнюю машину на маршрут выпустили, а то ни утром ни вечером его не дождешься. Видимо городское начальство на ВАЯХ не живет и проблемы жителей их не волнуют.
11.03.2013, 09:57 Говорухина М.В.
79 убирают,а это единственный маршрут до поликликлиники.3н убирают, до юго-западного рынка из Отрожки не добраться.До Северного района только 90,а он всегда битком.Вообщем-то мне кажется что все будет хуже.
10.03.2013, 23:25 Смирнова Валентина
Оставьте маленькие маршрутки.,.особенно меня волнует маршрут "49", без него на Московском проспекте (за памятником Славы)..будет очень плохо, он самый быстрый..а "сараи " утром не очень -то спешат и не очень маневренны
10.03.2013, 20:51 Галина
Убедительная просьба пустить в часы пик несколько автобусов маршрутав„– 122 по малому кругу : через мост-.Улицы Горняков - Солдатское поле и в город. .Дети и взрослые в часы пик смотрят вслед проходящим автобусам,в лучшем случае втискиваясь висят на подножках.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !
07.03.2013, 09:30 Нина д
произд с левого берега на правы - это будет ужас. Живу около дворца Кирова. 125 маршрут - спасение. В часы пик на него всегда очередь. Если пойдут автобусы, как предполагается, с Машмета - на них не сядешь. С правого-вообще идиотизм. Можно будет доехать только до бассейна, а там - пешком. Остановки у бассейна в сторону Димитрова нет. А старые люди? А работники ВАСО? А станция Придача? На чем туда добираться? Кто придумал эту схему - ездят только на собственных автомобилях. Круговые маршруты необходимы. И всем понятно, что по кругу никто не издит - а как быстрее в одном из двух направлений.
26.02.2013, 14:16 Ольга
Оставьте маленькие маршрутки! Во- первых на них быстрее добираться, во- вторых в больших маршрутках летом душно и дышать невозможно, а зимой очень холодно. А еще сколько людей останутся без работы!!!
26.02.2013, 13:09 кристина
Губернатор говорит всё правильно. При существующей схеме мы обречены ездить в грязных, доживающих свой век ПАЗиках и рухляди из Европы.Сколько ни читаю форумы - те, кто против изменений, только и говорят, "от нас доехать нечем", "забитые ходят", "мало машин" и тому подобное. А почему? Да потому что владельцам автобусов выгодно, чтобы ездили как селедка в банке (налог платится вменённый. Вся "перегрузка" деньги идут в карман водителя). Никто не думает о качестве обслуживания пассажиров (и не говорит на форумах). что такое нормальный остановочный павильон (спасибо Сбербанку, хоть несколько нашлепал куцых (на 10 человек) павильончиков с банкоматами - а то ведь так бы в грязи и стояли по весне) - мы уже забыли. Люди! На дворе 21 век. Это после войны надо было восстанавливаться любыми силами и средствами. А по Шилово - что возмущаетесь? Схему внимательно читайте - вам маршруты даже добавляют. На ст.Придачу будут маршруты - этот вокзал вообще был отрезан от жизни: приезжал туда несколько раз - одни хамовитые таксисты, или топай 2 км до кольца ВАСО.
24.02.2013, 08:51 басин
Направление Шилово это и ул Краснознаменная и Острогожская. Оборудованных остановок для посадки пассажиров за редким исключением практически нет даже знаков. Водитель может по своему усмотрению просто проехать мимо что и делает.Утром большая загруженность вечером с 20.00 на тот же вокзал попасть к времени поезда рисковано мало и редкое движение. Если пешком идти не везде есть пешеходные тротуары.В добавление и Сады Ближние и Дальние стали Жилой зоной. Утром сплошным потоком едет именно легковой транспорт в город. Уверенность пассажира в доступности автобуса уменьшит количество авто на дорогах.
23.02.2013, 15:44 Игорь
Согласен со многими высказавшимися схема разработана из рук вон, не учитывая реальных пассажиропотоков в городе. Проанализировал ситуацию в казалось бы обеспеченном транспортом районе - проспект Ленина между Чернавским и Вогрэсовским мостами, заводом ВАСО. Сейчас связь с правым берегом обеспечивается маршрутками 1, 77, 100, 104, 105, 20, 121, троллейбусом в„– 4 и уехать в часы пик можно далеко не со всех остановок. Что же остается после реконструкции: троллейбусы 4 и 9, которые будут ходить по графику через 12 минут даже в часы пик и максимум до 20 часов и маршрутки 104 (Чернавский) и 105 (Вогрэс) со значительным сокращением их нынешнего количества машин. А если малейшая авария то хвост троллейбусов выстраивается друг за другом и наступает полный паралич - больше ехать собственно не на чем. а работникам Васо вообще не выбраться с завода! Необходимо или кольцевой маршрут 77 или добавлять по данному направлению автобус средней вместимости. А лучше всего просто забыть про данную схему!
23.02.2013, 00:37 Александр
Создайте движение общественного транспорта взамен уничтоженного трамвайного маршрута по ул 45 Стрелковой дивизии . Невозможно добраться до детской больницы и до железнодорожной больницы. Когда же власти будут думать о народе.Вот разрушить все у нас хорошо получается,здесь ум иметь не нужно.
22.02.2013, 19:21 .Галанова
Создайте движение общественного транспорта взамен уничтоженного трамвайного маршрута по ул 45 Стрелковой дивизии . Невозможно добраться до детской больницы и до железнодорожной больницы. Когда же власти будут думать о народе.Вот разрушить все у нас хорошо получается,здесь ум иметь не нужно.
22.02.2013, 19:21 .Галанова
Необходимо пустить транспорт для движения по ул. 45 Стрелковой дивизии взамен уничтоженного трамвайного маршрута. Полностью отсутствует движение общественного транспорта. Больные, пожилые люди и женщины с больными детьми ходят пешком до детской больницы, железнодорожной больницы и обратно. Все жители возмущены,что власти города никакой альтернативы взамен трамваю не предложили. Забытый богом и властями район.Наверно надо помнить о том ,что выборы впереди,избиратели откажутся голосовать за правящую партию
22.02.2013, 19:06 .Галанова
Мэрия Воронежа обнародовала проект нового движения маршруток http://www.aifax.ru/n_6771.html
22.02.2013, 14:10 Редакция AiFAX
почему убрали 18 маршрут? у кого спросили? что в замен предложили? как добраться до Левого берега? на маршруте пассажиропоток огромный, кто анализ проводил? езжу ежедневно , ни разу не видела ни одного анализирующего. Люди Северного района, почему молчите? Вот поселить любого депутата в район остановки Школа(Вл.Невского) и пусть он попробует ежедневно добраться к 7,30 до Нефтебазы. ВЕДЬ И ТАК С ПЕРЕСАДКАМИ ЕДИМ, ТАК И ЭТОТ МАРШУТ УБИРАЮТ! Ну сколько можно проводить экперименты на людях?
22.02.2013, 14:07 Новикова Мария
В Шилово еще надо пустить маршрут новый.А то только 113 и все поселок строится маршруток не хватает.
21.02.2013, 21:25 Надежда
Весь район больницы Электроника просто в шоке от намерения отменить наш единственный востребованный маршрут 26 а! А мнение жителей ,чиновники,вы когда будете учитывать?!Оставьте маршрут 26"А" ост Роддом ,больница Электроника! Самый удобный маршрут в этом гусотонаселеном районе. Нет ни детсада,ни школы-одни обещания.Еще и маршрут пытаются убрать!Как добираться с детьми в детсад?! Оставьте маршрут 26 а,как сейчас есть! Весь район будет собирать подписи,в защиту 26 а,жители настроены уже агрессивно!
21.02.2013, 14:26 Мария
мкр. Тенистый раньше ходил маршрут в„–30 , но уже несколько месяцев его нет, т.е из Тепличного в Северный р-он автобуса нет, надо ехать с пересадками. сделать бы маршрут , пусть ходил бы раз 5 в день, но по конкретному расписанию, что бы придя на остановку точно знать в какое время будет автобус, а не ждать в неизвесности будет ли он вообще.
21.02.2013, 12:44 надежда александровна
Оставте в покое маршрут в„–26 а.Раньше ездила на 120, на одной ноге стояла чтоб только уехать.Заходила с ребенком в 120,даже место никто не мог уступить.Подумолиб лучше о детском саде и школе в р-не б.Электроники.2 года ездием спересадкой.потому что у нас детский сад на Заводской.Если убирут 26 а,то нам добиратся до д.сада толь пешком! Спасибо вам, дорогие чиновники за то что думаете о НАС!
21.02.2013, 01:12 Александра
Да их надо расстрелять только за маршрут 26А! Это чуть ли не единственный маршрут с левого берега на вокзал! Есть еще только 10А из Отрожки. И все! И его хотят убрать! Это просто издевательство! Оставьте ЭТОТ маршрут в покое! Он один из самых востребованных в городе. Да, автобусов на нем много, но они почти всегда переполнены, хоть и ходят часто. Наверное потому что он самый надежный и самый удобный для очень многих жителей города.
20.02.2013, 10:09 пассажир
Это просто какое-то сумасшествие! Даже если отвлечься от конкретных маршрутов, получается. что как только численность населения города достигла миллиона, городские власти решили сократить количество общественного транспорта. Это ли не абсурд! Раньше считалось, что если в городе миллион жителей, то никакой наземный транспорт уже не справится - нужно строить метро. А у нас оказалось, что треть (!) маршутов просто лишние! Интересно, как у них так получилось!? От всей души желаю, чтоб на тот московский НИИ упало что-нибудь очень крупное!
20.02.2013, 10:01 елена
Прочитала статью (в одной из газет ред.) и ужаснулась, отдать москвичам 15 миллионов рублей для исследования пассажиропотока в Воронеже - это ли не глупость. А может быть большая сумма осела у наших чиновников? Жаль, что с Америки не выписали специалистов. У нас что своих умов нет? Вот так строится и ОЛИМПИАДА В СОЧИ. Посмотрите, как планируется градостроение в городе. Дома строят чуть-ли не на проезжей части города. Господа чиновники, если наш город объявлен миллионным, может подумаете о метро. А что касается маршрутов, то надо подумать, чтобы каждый житель мог попасть в любой район без пересадок. У нас (в районе Храма) с ул. В. Невского можно уехать только в Юго-западный район маршрутами - 27, 54, 15, 15а. На левый берег только одним 18в. И если этот маршрут уберут придется ходить пешком. Подумайте?
19.02.2013, 22:56 Раиса
Поддерживаю всех, кто выступает за то, что бы не убирали 26 А. Была огромная радость, когда его пустили к роддому Электроники. Если его уберут, то 120 просто лопнет. Кроме того, пусть кто-нибудь из чиновников попробует в 7 утра по морозу с ребенком и с его тяжелым рюкзаком, своими сумками 10 минут идти от роддома до остановки у больницы. Думаю, одного раза, им будет достаточно, что бы оставить этот маршрут!!! ЖИТЕЛИ РАЙОНА ВОЗМУЩЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТАКИХ ПЕРЕМЕН!!!!!
19.02.2013, 12:23 Елена
Воронежские чиновники и здесь отличились. В Липецке схему транспортных потоков разработал местный технический Университет, а Колиух в Москве заказал-из Москвы виднее,что и кому удобнее. Лишь бы миллион освоить Хорошо,что сократили количество ГАЗЕЛей,но самые проблемные маршруты проанализированы из рук вон плохо Поектировщики не обратили должного внимания на хаотичный и совершенно бесполезный,не нужный городу поток междугородных ГАЗЕЛей-ФОРДов-ПАЗов.Со всех концов области и из других регионов России устремляется в центр и плотно заполняет улицы города грязный,немытый,разбитый транспорт,создающий проблемы горожанам и не украшающий столицу Черноземья.Было конструктивное предложение запретить въезд междугородного транспорта в Воронеж Есть реальная возможность устроить отстойники для подобного транспорта в районе СИТИ-ГРАДа,Юго-Западного рынка,магазина МЕТРО,на Машмете....В городе достаточно развита сеть муниципального транспорта,которую можно развивать в нужном направлении совместно с частными перевозчиками. Нужны ли в центре города ГАЗЕЛи из Нововоронежа-Новой Усмани-Старого Оскола-Белгорода каждые 10минут?Удобно только 13 иногородным пассажирам.. В городе копоть-грязь-пробки,а чиновники от транспорта руки потирают и бодренько рапортуют. Маршрут 18-ФОРДы-оправдывает себя-отстойник на Димитрова не мешает движению транспорта,удобный для пассажиров.Но выгоднее пустить автобусы по мосту Динамо. Больнично-студенческо-заводской очень емкий маршрут . Маршрут 3в НЕФТЕБАЗА-ГОРМОЛЗАВОД-очень длинный, ходят только ГАЗЕЛи-13человек,постоянно полные,по пути никого не берут,только портят воздух и тормозят движение. Вместо них лучше пустить автобусы чуть реже,но вместительнее..Выгоднее пустить по мосту Динамо По маршрутам 108 и 75 выгоднее пустить ГОРОДСКИЕ автобусы большей аместимости,потому что маршруты студенческл-больничные и следуют мимо шести больниц в спальный район и студенческий городок. По протяженному и очень удобному студенческо-больничному маршруту 5 очень редко ходят постоянно полные ГАЗЕЛи.Их нужно срочно заменить ГОРОДСКИМИ автобусами большей вместимости и пустить хотя бы раз в 15минут.
19.02.2013, 00:35 Vlada
Убрать 26А?! А кто-нибудь из этих горе прожектёров пытался из района "роддома 4" добраться утром, часиков в 7, да по зиме, хотя-бы, до Остужева, да пешочком, да с ребенком на руках. Когда же наконец о людях будут заботится на деле, а не словах. Построили огромный район на отшибе и продолжают активно достраивать. При огромном количестве детей не планируют строительство ни школы, ни детского сада. Теперь давайте лишим последнего транспорта... Что дальше?...
18.02.2013, 17:20 Александр
Пожалуйста, обратите внимание на остановку "Леваневского", ж-д больница - у нас нет транспорта, а те маршрутки -Газели, которые идут с Северного района не останавливаются, они переполнены!!!!!!
18.02.2013, 13:12 Назаренко
Через остановку "Леваневского " ходят одни Газели , уехать невозможно, большой район , много больниц. Здесь и в советское время не было транспорта , а сейчас это что-то страшное!
18.02.2013, 12:52 Ольга Н.
Оставьте в покое 88а и 1кв/1кс. "Выбор" на переверткина строит огромный квартал, на эти маршрутки уже у дк электроника даже сейчас уже не сядешь, а с вводом этого жилья пассажиропоток еще сильно возрастет. Может, стоит задуматься о возрождении 24в - большегрузов от остужевского кольца до перхоровича через центр. Были они - без проблем можно было уехать в центр/из центра. Убрали - в газели на полусогнутых ((( чем там думают разработчики ???
17.02.2013, 13:22 горожанин
Господа чиновники!Вы каким местом думаете?Если Вы отмените маршрут 26а...то просьба к Вам,оторвите то место,которым принимаете решения...и попробуйте хотя бы раз проехаться от роддома в„–4(р-он больницы "Электроника",..Вам,для справки)..ну хотя бы до цирка...Поверьте..в будущем,прежде,чем что-то делать..вы научитесь и думать...
16.02.2013, 22:43 Сергей Сорокин
Оставьте маршрут 26"А" ост Роддом ,больница Электроника! Самый удобный маршрут в этом гусотонаселенном районе. Нет ни детсада,ни школы-одни обещания.Еще и маршрут пытаются убрать!Как добираться с детьми в детсад?! Оставьте маршрут 26 а,как сейчас есть!
16.02.2013, 20:30 Марина
маршруты 3в и 108 а будут оба ходить по бульвару Победы, а с Лизюкова как тогда уезжать? плюс сокращение машин.... ужас какой-то, да и остальные маршруты...издевательство над людьми!
15.02.2013, 14:31 Светлана
Необходимо отменить служебные автомобили для чиновников и закрыть парковку на тротуаре возле мэрии и тогда посмотрим как они запоют с нами в городском транспорте !!СПАСИБО ,РОДНЫЕ за заботу о нас,смертных !!
15.02.2013, 14:18 Алла
В этом вопросе меня больше всего удивляет- наплевательское отношение к людям со стороны чиновников !!! Вчера проходил возле мэрии.И что увидел ? Шикарное авто мэра стоит на обочине -нарушении ПДД-надо 2 тысячи штраф выписать ! А я с Менделеева до пл.Ленина добраться не могу ! Жду 26 а долго и нудно,еле влезаю и тогда еду до Цирка и иду пешком 2 остановки(с пересадкой ездить очень дорого для меня-я городской бюджетник !! учился долго и хорошо а зарплата 7 тысяч)Требую добавить маршрут на Ростовскую-Менделеева чтобы я мог доехать-как в былые годы на 20 и 26 автобусах -до центра города !!
15.02.2013, 14:13 горожанин-избиратель Антон
не трогайте маршрут 47. На конечной Остужева и так ждешь его долго.Люди организовали очередь и спокойно стоят ждут 47 маршрут. А раньше бросались под колеса и ломали ноги. Уважаемые чиновники, если Вы интересуетесь мнением народа, то будьте так любезны оставьте маршрут 47 в покое. А если Вам этого не понять , то прошу тех, кто делает реорганизацию поездить на этом маршруте. С уважением жители г.Воронежа.
15.02.2013, 12:48 Елена
njkmrj vtТолько метро спАсёт ВРН !
15.02.2013, 12:21
Люди на сайте администрации объявлено обсуждение. Вот ссылка, пишите туда: http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/11177
15.02.2013, 10:27 Галина
Трамвай не надо было убирать, а наоборот расширять их сеть, тогда не было бы и пробок на перекрестках, а то с 20 летия повернуть на Кирова не реально на самом перекрестке стоят в ряд по пять и более маршруток. Схемы движения надо скорректировать. Почему все маршрутки с 9-го Января поворачивают на проспект Труда, потом все на Московский проспект, а затем на Вокзал, почему не пустить маршрутку по Виадуку, затем по Свободе,Кольцовской и так же на Вокзал. И таких не стыковок у нас много, или все маршрутки идут по одной прямой или их нет вообще. Согласна с тем, что москвичи не могут создать комфорные условия для нас т.к. ничего не понимают в наших потребностях.
15.02.2013, 10:05 Елена
26А-оставить БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень удобный маршрут. Автобусы всегда забитые ходят, утром забиваются на 1-2-3 от конечной и идут дальше без остановок. Надо ДОБАВИТЬ маршруты по Ростовской и Менделеева на правый берег, а не убирать имеющиеся.
15.02.2013, 09:50 Мария.
Нельзя убирать маршрут 26А с Ростовской! На Ростовской 2 завода, 2 поликлиники, 3 школы. На Новосибирской ничего. Всем кто ездит с правого берега на левый и обратно по Ростовской удобнее всего. Если вы хотите улучшить транспортную схему, посмотрите старые, лет 20-30 назад. По Ростовской всегда было больше транспорта потому, что там больше улиц прилегающих, чем на Новосибирской, и людей больше. А сейчас еще новые дома на Ростовской строятся в большом количестве. Сейчас там 2,5 маршрута, и они едва справляются, а вы хотите еще уменьшить! Да еще конечная на Саврасова! Так хоть кто с Машмета ездит ничего бы не потеряли. Что с Машмета на правый берег тогда останется? Вся эта новая схема сделана специально чтобы всюду можно было доехать только с пересадкой, а лучше с 2-мя! А про транспорт к вокзалу вообще отдельный разговор! Что идет к Вокзалу? Только то, что в Северный район. Всем остальным на Вокзал с пересадкой. Все это просто ужасно! Опять пассажиры пострадают.
15.02.2013, 09:32 Наталья
Ссылка не работает
15.02.2013, 07:31 Александр
смущает - мягко говоря - неумная политика этих перемен. Мне приходится ездить на 26а, от Кольцовской - он туда приходит не пустой - и до роддома. Обратно - от конечной все сидячие места уже заняты. Автобус ходит часто, и он востребован по всему маршруту. То же самое - 125. По этим маршруткам часы можно проверять, а в центре в них не сядешь - битком набиты. Ребята, в новых микрорайонах надо дополнительные маршруты заводить, а не от работающих избавляться! От пробок так не избавиться!
15.02.2013, 00:05 Галина
абсолютно согласна с тезкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я живу на левом берегу , а работаю на правом , в бюджетной организации , ежедневно трачу на проезд 44 рубля , если будет введена новая схема движения транспорта , мне придется тратить в 2 раза больше , ЗАРПЛАТУ ВЫ ТОЖЕ УВЕЛИЧИТЕ В 2 РАЗА??????????????????
14.02.2013, 22:52 Алёнка
уважаемая администрация ! я живу на левом берегу , а работаю на правом , в бюджетной организации , ежедневно трачу на проезд 44 рубля , если будет введена новая схема движения транспорта , мне придется тратить в 2 раза больше , ЗАРПЛАТУ ВЫ ТОЖЕ УВЕЛИЧИТЕ В 2 РАЗА??????????????????
14.02.2013, 22:49 елена
я надеюсь это шутка или чья-то дипломная. ну или просто попил денег, не имеющий с будующим нашего ОТ ничего общего
14.02.2013, 22:26 антон
Почему в„– 52 и другие маршруты только до "Школы"( северо-Восточный р-он)? Отрожка растёт не по дням, а по часам- Одинцова, Артамонова , а ездить как???, Пусть остается как сейчас- хотя-бы до Тельмана!
14.02.2013, 15:51 марина
Новые маршрут в Северный это конечно хорошо, но 120е сделать большегрузами??? Уважаемые чиновники, вы в р-не Электроники давно были? Там 2 ПАЗа с трудом разъезжаются, там забито машинами -дежурrи, скорая помощь, ДПC, люди из области приезжают, родственники больных, машины врачей наконец-и очень узкая дорога. Не нужно снимать 26А-они реально снимают нагрузку с б-цы Электроника...
14.02.2013, 13:00 Юля
Считаю нужным сократить количество автобусов маршрутов 54 и 120, которые В«ходятВ» каждые 5 минут полупустые и перераспределить автобусы на другие маршруты (например 81 – В«ходитВ» раз в 20-30 минут, по выходным всего 2 автобуса на маршруте). Кроме того нужен контроль за окончанием работы некоторых маршрутов, автобусы которых после 20-21 часов не дождешься (маршруты 17,19, 81 - это только те о которых я знаю, а сколько еще таких умников - в час пик люди в них добираются на работу (домой) как селедки в банке, и у них (маршрутников) самый навар, а вечером (после 20.00) они уже не работают, что это за анархия? Нужно обязать их работать в любое время, в т.ч. и когда нет выгоды для них. А то только и слышно об их затратах в связи с чем возникает необходимость увеличить стоимость проезда, а о пассажирах никто не думает - почему после 21 часа нельзя дождаться нужной маршрутки?
13.02.2013, 22:29 Олег
Пора собирать подписи за спасение маршрутов и выходить на митинги. За маршрут 26А лично буду участвовать. Мэрии большой неуд за так называемую "рациональную" маршрутную сеть общественного транспорта в Воронеже. Прежде чем что-то разрушить - вначале надо построить. В девяностых, не подумавши, развалили наш общий дом СССР, и двадцать лет спустя у "власти" мозгов не прибавилось. За одно только специальное уничтожение трамвая в Воронеже руки поотбивать надо было-бы. Воронежцы, не промолчим на этот раз.
13.02.2013, 22:05 Юрий Владимирович
Микрорайона Подгорное уже не существует,отнесли к городу,но добраться просто не возможно,люди выстаивают очереди,чтобы поместиться в газели(49б).А самое интересное их просто нет, особенно в мороз,стоишь с малышом н..цать минут после того, как прошел 0,5 км.Пустите хотя бы пазики и разберитесь с перевозчиком просто мафия,водители не пускают другие машины на маршрут.Прокуратура приструнила и то не надолго,помогите решить эту прблему.
13.02.2013, 21:30 елена
Руки прочь от маршрута 26А. Сергею Колиуху большой неуд за так называемую "рациональную" маршрутную сеть общественного транспорта в Воронеже. Пора собирать подписи за спасение маршрута 26А. Кто из юристов может составить правильный образец. Лично буду участвовать в сборе подписей за досрочную отставку мэра.
13.02.2013, 21:26 Юрий Владимирович
Если убрать 26а от Больницы Электроника (роддома)-120-е "захлебнутся", они год-полтора назад не справлялись с перевозкой пассажиров, а теперь, после того как район вырос еще больше-будет вообще кошмар. Тогда взамен, будте любезны-введите новый альтернативный маршрут.
13.02.2013, 20:32 Юлия
Не надо трогать 26а. Микрорайон Электроника растет и расширяется, школы и сада в микрорайоне нет, как детей возить?
13.02.2013, 18:48 Ольга
Советский район г.Воронежа расстраивается, в т.ч. и Тепличный. И жителей Тепличного больше всего волнует вопрос общественного транспорта. Утром очень сложно добраться до работы, детей довезти до детского садика(т.к. многие возят детей в Воронеж),вечером - таже проблема.Приходиться подолгу стоять на остановках. Утром пробки почти от Тепличного, приходиться стоять по 40-50 минут каждый день. 52 маршрут ходит до 20.00час.,после 22.00ч. добраться практически невозможно. Пазиков на маршруте очень мало, да и какие ходят все старые, часто ломаются. Вроде бы недалеко от г.Воронежа, а добираться очень сложно. Помогите пожайлуста, рассмотрите вопрос по движению общественного транспорта в районе Тепличного. Надеемся на решение этой проблемы.
13.02.2013, 14:41 Светлана
Не трогайте 26а! В районе б-цы Электроники почти 20 тыс. жителей! Вы что издеваетесь? Наоборот нужно еще один маршрут добавить по примеру 120 в, чтобы от роддома по левому берегу ехал! Нашим детям в школу то и то некуда ходить! (еще раз спасибо Колиуху)! 200 детей в год рождается! К какой мы школе относимся (8 первых классов)?
13.02.2013, 14:08 Оксана
Воронежцы могут высказаться о новой схеме движения маршруток по электронной почте. Адрес электронного ящика мэрии в статье по ссылке: http://www.aifax.ru/n_6575.html
13.02.2013, 12:06 С уважением, редакция AiFAX
А про Подгорное молчат. Да если бы я ожидала по10 минут на остановках, то считала бы что мне повезло и я счастлива! А 45минут и более не хотели? 49м закрыли. А он был? Только на бумаге и перед выборами. Поменяйте нам перевозчика (хозяина маршрута). Вы же знаете кому он принадлежит: бывшему начальнику департамента пассажирских перевозок (на бумаге его теще ). И никогда он не позволит еще кому-то работать в Подгорном, пока сам там. Мне очень бы хотелось увидеть городскую власть в ГАЗЕЛЬКЕ, едущюю СТОЯ. А мы привыкли. Наведите порядок, вспомните о нас. Выборы скоро и опять придут притенденты на "избранников народных" и начнутся опять обещания, что транспорт отрегулирую и т.д.
13.02.2013, 12:05
А вы подумали как добраться с Хользунова до Машмета? Одна маршрутка 1 и ту убираете. 121 маршрута уже давно не видим, а еще 75 убираете.
13.02.2013, 12:04
Пазики с маршрутов 54 и 120 на мой взгляд "ходят" слишком часто и полупустые, необходимо их перекинуть на другие "бедные" автобусами маршруты (например 81). Нужно навести порядок (установить контроль) по срокам окончания движения на маршрутах. Некоторых уже после 20-21 часа бесполезно ждать (например 17, 19, 81).
13.02.2013, 11:58 Олег
Город растет, появляются новые районы, а маршруты сокращают...
13.02.2013, 11:26 Оля
Зачем убирать маршрут 125?! ему нет альтернативы!
13.02.2013, 11:23 Екатерина
Колиух доберись хоть раз до района Дубрава и тогда поймете какой у вас в городе порядок ..
13.02.2013, 10:57 работяга
Руки прочь от 7 троллейбусного маршрута!!! Или пустите новый из центра через пам.Славы -Хользунова -Шишкова и обратно! Иначе вообще не на чем будет добираться.
13.02.2013, 10:44 Возмущенная
Жители района Менделеева-Машмет, почему вы молчите?! Опять транспорт на Новосибирскую забирают. Когда Ростовскую реконструировали, сами решили, что там транспорта не хватает. Тем более 26А. Вообще единственнный автобус с левого берега на Вокзал. По Ростовской 3 школы на 26А ездят и 3 института ( педагогический, медицинский и технологический). И сколько улиц к Ростовской прилегает, а сколько к Новосибирской?! И при этом на Новосибирской все равно транспорта больше! Там на правый берег 5 автобусов идет, а по Ростовской всего 1,5. Если уж хотели оптимальную схему, так оставьте все как есть. Все перевозчики в городе частные. Где не выгодно там не ездят. А 26А вообще на всем протяжении маршрута забит до отказа. 26А очень удобный маршрут! И именно по Ростовской.
13.02.2013, 09:41 Наталья
Не убирайте маршрут 26а! Нам и так сложно добраться до центра. У нас всего три маршрутки. Значит дома в районе строятся, люди в них заселяются, а ездить они на чем должны?
13.02.2013, 09:40 Вероника
Не убирайте 26а с Менделееева и Ростовской! На Новосибирской и так транспорта в разы больше, а людей меньше, если посмотреть с прилегающими улицами. Какие 1,5-2 км?! О чем Вы? Это отостановки " Шинный завод". А тем, кто живет на Костромской, Волго-донской, Азовской, Цимлянской, Менделеева,куда бежать? И так на правый берег уехать с Менделеева невозможно, ездим кругом, сначала на Машмет.Когда реконструировали Ростовскую и Менделеева, сам Колиух признал, что транспорта в этом районе недостаточно, потому и добавили 87-ой маршрут, а теперь каким-то московским теоретикам показалось много. Ну, разумеется, из Москвы виднее. Если уж очень кому-то надо, чтоб 26А ездил на Саврасова, пусть ездит по Менделеева и Ростовской и у завода туда сворачивает, как когда-то автобус в„– 15. Посмотрите старые схемы! Воронежские, а не московские.. Был прекрасный автобусный маршрут в„–20, который связывал ВАИ с центром по КОРОТКОЙ дороге через Ростовскую, а теперь почему-то на ВАИ ездят только в объезд через Волгоградскую и все одинаково.
13.02.2013, 09:26 Елена
Хотят убрать 51 маршрут, а не думают ,что после таких реформ все пересядут на машины, и будет еще хуже!!! 26а по утрам забит до отказа - и они хотят его убрать? А 120 заменить на большегрузный автобус? да он там не развернется, еще больше дтп будет. Район у больницы Электроника расширяется, еще 3 дома строятся... и как прикажете добираться до работы????до школы????до дет.сада???? Лучше бы оставили все как есть, еще даже добавить автобус нужно, так как в северный район добраться нереально...доедешь до остужева, а потом пытаешься влезть в газельку 3В, которая забита до отказа...Депутаты на маршрутках не ездят, а народу страдать!!!!!
13.02.2013, 08:50 Людмила
Пустите большие автобусы в Шилово!!! Утром в ПАЗиках ощущаем себя "селедкой в бочке"
13.02.2013, 03:02
А кто скажет -как нам добираться с Менделеева и Ростовской до центра города ? ( до Цирка или пл.Ленина) или в северный район ? об этом кто то подумал ? У нас раньше был наш район очень хорошо обеспечен транспортом-трамваи 10,11,13. автобусы-15,20,26,33.А сейчас что ? кашмар ! а предлагается вообще убрать с нашего района торанспорт !!!!ну и чинуши !! СПАСИБО ,РОДНЫЕ !!!!!! скоро выборы-я не завидую тем кто будет баллотироваться от нашего района !!
13.02.2013, 02:39 Андрей
Колиух решил, наверное, досрочно уйти до выборов. Его же теперь горожане "порвут как Тузик грелку"!
13.02.2013, 02:16 Андрей
нашим чиновникам похоже заняться больше нечем,они бы сначала построили метро или монорельсовую дорогу,а потом бы маршрутки убирали.У них в Москве полно всякого транспорта:маршрутки,трамваи,троллейбусы,автобусы,метро и весь транспорт востребован и на остановке полдня не стоишь.Зато на Воронеже Это НИИ теперь эксперименты ставят,что прикольно как люди будут давится в переполненном транспорте.Проблему пробок так не решить,надо скоординировать маршруты,убрать дублирующие,но зачем так резко уменьшать количество не понятно.
13.02.2013, 00:52 Марина
Лучше бы машины с обочин по убирали, парковки и стоянки оборудовали! Виадук на 9 Января каждое утро стоит в пробке! А к заводу Калинина не пробиться утром! Автобусы мешают те, которые не депутатские??? Иногда, господа, о людях надо думать! На Процессор вообще ничем не доехать... Вот что надо решать, а не сокращать бездумно!
13.02.2013, 00:28
Не нужно менять маршрут 26А от больницы "Электроника" очень удобно добираться в центр города. Маршрут 120 и 120В с таким количеством жителей в районе до введения маршрута 26 А не справлялся, автобусы были переполнены!!! В районе нет садиков и школ (Сергею Калиуху стоит задуматься почему их нет!!!), поэтому если убрать маршрут 26 А представте что будет твориться в автобусах утром!!!
12.02.2013, 23:42 Евгений
Ликвидируют 75 маршрут!!! Объясняя тем, что жители Подгорного, и строящийся огромный район на ул. Миронова, ул. А. Овсеенко будут добираться маршрутами 49 "А", 108, 108 "А" Спрашивается КАКИМ ОБРАЗОМ??? ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Почему Северный молчит??? Горожане!!! качайте и изучайте новую маршрутную сеть!
12.02.2013, 23:07 Редкий гость
не трогайте,пожалуйста, маршрут 26а.с района электроника.очень удобный маршрут.район расширяется,жителей становится много.на чем тогда ездить?
12.02.2013, 23:04 валентина
Маршрут 1кс, 1кв очень важный и нужный, Он всегда переполнен по утрам и вечерам. Езжу каждый день от ДК Электроника до 20 летия Октября. Альтернативы нет!!! И всегда заполнен!!! Вот вся наша мэрия!!! Нет бы новые маршруты запустить!!! Поверьте, ненужные маршруты схлопываются сами по себе. Никто не будет работать себе в убыток!!! У вас северный стоит в час пик!!! Пробки в городе в одних и тех же местах каждый день!!! Думайте, думайте-как узкие места разруливать, а не ставить людей в еще более тяжелые условия жизни!!!
12.02.2013, 22:48
По этой схеме получается с Лизюкова до ю-з вообще не добраться и до ДК Кирова ,и до цирка (кроме 5А, конечно)!!!! В маршрутки будет не влезть. Одна сплошная "экономия" на пересадках!!!! А проблему с пробками как решить? До работы часа за 2 выходить надо будет?!
12.02.2013, 22:41 Елена
В самом деле - сколько можно перекачивать воронежские деньги в Москву? Добро бы что-то умное сделали.
12.02.2013, 22:13
Менять транспортную ситуацию надо и давно надо; главные причины этого - гонки, бешеное количество микроавтобусов и трудности влезть в транспорт в часы пик... А для этого надо: 1. УБРАТЬ конкуренцию, пустить муниципальный транспорт! 2. Пустить транспорт большей вместимости! 3. Исключить дублирование маршрутов или согласовать интервал между ними! 4. Убрать аварийный транспорт! 5. Срочно принудить водителей к дисциплине, как это сделано в крупных городах! или отстранять от управления общественного транспорта! 6. Обустроить остановки и обеспечить возможность высадки пассажиров на них! т.к. зачастую там устраивают стоянки таксисты-бамбилы. 7. Организовать конечные станции с площадками для отстоя транспорта! а не на проезжей части.
12.02.2013, 22:11 Юрий
Попробуйте уехать в центр от железнодорожной больницы. По ул. 45 Стрелковой дивизии, Транспортной ходят одни "собачьи будки" - Газели. Разве они приспособлены для общественных перевозок. Вместо 13-15 человек набивается по 20-22. А по другому по этим улицам не уехать. Да и то повезет, если какая-то из маршруток на остановках этих улиц остановится. И пешком по этим улицам не пройти - тротуаров там нет!
12.02.2013, 21:35 Елена
Меня, как и многих жителей Тепличного волнует вопрос общественного транспорта.Утром проблема уехать на работу, а вечером возвратиться домой .Пожилым пассажирам и с детьми очень трудно войти в автобусы - идут все переполненные! Район застраивается, а проблема транспорта и дороги вообще не решается! Маршруты в„–в„–52, 6, 113кт не решают данную проблему. Автобусов на маршрутах мало, подолгу приходиться ждать, особенно в вечерние часы, ПАЗики старые, очень грязные, часто ломаются! Помогите, рассмотрите вопрос движения общественного транспорта в этом районе г.Воронежа, он давно назрел. А то как тупик - не въехать, ни выехать и пешком не дойти - на всем протяжении этой "дороги" вообще нет тротуаров для пешеходов. Надеемся на кординальное решение данной проблемы!
12.02.2013, 20:46 Вадим
Уже убрали маршрут 121, теперь собрались убрать маршруты 1кс, 1 кв. А на работу от Пединститута до Нижней, уважаемые чиновники, как люди должны добираться? Какие-то маршруты остались дублирующими, а нам предлагате тратить деньги и время на пересадки!!! Сами попробуйте так на работу добираться.
12.02.2013, 20:36 Оксана
Пустите в Шилово большой автобус, в пазиках задушились совсем!!!!!!!!!!!!!!!
12.02.2013, 19:59 Екатерина
Очень хочется, чтобы маршрутка 26А ходила по старому маршруту: Машмет - Вокзал. Сейчас, чтобы уехать с вокзала, её надо долго ждать и с большими сумками уже не сядешь. По улице Менделеева, Ростовская, Волго-Донская, Костромская и другим ходят всего две маршрутки - 26А (соединяет с правым берегом) и 65 (по левому берегу). 87 маршрутка ходит 6 раз в день, поэтому люди её никогда не ждут и не надеются на неё. 65 маршрут - отличный!!!!! Маршрутки ходят часто и до 22 часов. 26А стала ходить реже и после 20:00 её уже тяжело застать, а в 21:00 - уже не ходят совсем. Утром в час пик тяжело попасть в любую маршрутку. Очень плохо, что маршрутки заканчивают свою работу рано. Театр, кино и все вечерние развлечения в центре города не для нашего района. После 21:00 - весь район спит., так как знают, что потом до дома не добраться. Погуляйте в 21:00 по улице Ростовской!!!!!! Да, кто не живёт в нашем районе, скажет: "Можно добраться по ул. Новосибирской, а потом пешком пройтись. Всего 1.5-2 км." А вы пробовали пройтись ночью по закаулкам, по бездорожью, миио мусорок со стаями бродячих собак, мимо дикой молодёжи? Вот поэтому и мы не ходим и своих детей не пускаем. Изменяя маршруты, не забывайте. что люди везде живут!
12.02.2013, 18:50 Иванова Римма Евгеньевна
Очередной бред пустоголовых чинуш, которые в жизни на маршрутках не ездили, а мнят себя всеведающими. Мозги включите, товарищи-народолюбцы, и засуньте свои нововведения куда подальше
12.02.2013, 18:45 Ника
Я тогда сяду на машину, и будет одной машиной больше в городе)
12.02.2013, 18:22 воронежец
Помоему у кого-то не впорядке с головой
12.02.2013, 18:21 воронежец
7 троллейбус единственный, на чем можно доехать из центра и от автовокзала до начала Хользунова и в район Питомника, которые со страшной скоростью застраиваются. А тут еще и его убрать. После 19 и так от памятника Славы приходится идти 2 остановки с ребенком. Сколько денег потратили, лучше бы автобусы заменили и дороги в порядок привели эти мэрцы.
12.02.2013, 17:54 Ledo
8 лет ездила на маршруте в„–88 до ул. Шендрикова и за все время никаких проблем. А теперь какой-то НИИАТ решил, что он не нужен. Очередной бред городской администации.
12.02.2013, 17:41 Екатерина
Почему вообще воронежским транспортом занимался московский НИИ? Ученые -теоретики. Это не жизненно. Лучше бы деньги из бюджета города на нужное дело потратили.
12.02.2013, 17:28 Елена
Что за интервалы движения в час пик? Разработка НИИАТ на уровне курсовой Лесотехнической академии. Деньги растащили, а страдать будут жители города.
12.02.2013, 17:27 михаил
Маршрут 26 А О-очень востребован, это единственный автобус который содиняет густонаселенный район в районе больницы Электроника (роддом) с центром города. Очень удобно, население пользуется большим спросом на данный маршрут. Прошу не трогать данный маршрут!!!
12.02.2013, 17:16 Елена
Изучил маршрутную сеть я против. Сократят количество и так ждем по десят минут свой маршрут
12.02.2013, 16:58 Иван
15000000 отдал за разработку этой сети. Сколько досталось калиуху??? Мы простые жители города против изменения и сокращения!!! И так ждем транспорт долго!
12.02.2013, 16:55 Иван
По этой схеме все маршруты проходят по одним и тем же улицам .И вообще: из 150 убрать 50 - что это за издевательство? Разве в Воронеже транспорт недогружен? В часы "пик" практически все маршруты заполнены до отказа. И это при том, что их 150! Что же будет если их на треть (!) уменьшить? Надо строить транспортные развязки и новые дороги, а не уменьшать количество транспорта при том, что численность населения города растет. У нас вообще с пробками борются как-то однообразно: все время что-то убирают. Трамваи, троллейбусы, теперь вот маршруты. Как будто они лишние! Конечно, ломать, как известно, не делать. Если довести такой способ борьбы с пробками до логического конца, то надо либо сносить жилые дома вдоль транспортных магистралей, а то они мешают улицы расширять, либо вообще отменить общественный транспорт. Нет транспорта- нет проблем с транспортом.
12.02.2013, 16:52 Елена
Добавьте маршрут по ул. Моисеева, не возможно уехать в Северный район.
12.02.2013, 16:36 Надежда

Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

majorstudio

Другие сообщения

Прошло ровно 13 лет, как многострадальный народ Южной Осетии получил признание независимости Республики первой из государств мира Российской Федерацией. Безусловно, пройдет еще сто лет, но этот день навсегда останется в истории Южной Осетии, как, впрочем и в истории международных отношений, ярким примером политической воли руководства России. Много задач стояло и стоит в области выстраивания политических, экономических и других отношений между государствами, но одной из главных есть взаимодействие власти и общества в сохранении исторической правды событий 08.08.08 и всех предшествующих почти 100 лет борьбы народа за свою независимость. «Им перья дергали из крыл, они летали! Пытались воздух перекрыть, они дышали! Совет давали не любить, они любили! Пытались памяти лишить, но не забыли!»
В Воронеже, городе Воинской Славы,мемориальный комплекс Музей «Диорама», собравший под одной крышей военно-патриотические реликвии России и Воронежского края , как одного из главных центров военно-патриотического воспитания детей и молодёжи стал свидетелем торжественной церемонии вручения паспортов школьникам. Чести получить свои первые паспорта в торжественной обстановке были удостоены лучшие учащиеся воронежских школ, которым недавно исполнилось 14 лет, имеющим достижения в учебе, спорте, общественной жизни, творческой деятельности.
Идея патриотизма, идея служения и любви к своему Отечеству сегодня вновь очень остро востребована российским обществом. Общественные инициативы в Воронежской области многогранны. Особой их скрепой был, есть и будет общий Героизм советского народа в Великой Отечественной войне 1941-45 годов и подвиги его Героев. Формат их не един, но цель одна – растить и воспитывать беззаветно преданных и активных патриотов России. С учетом сложившейся обстановки постоянных попыток фальсификации истории, «переписывания» исторических фактов и подмены устоявшихся понятий, оголтелой психологической и информационной войны, навязываемой Западом, наличия внутри страны так называемой «пятой колонны», еще более возрастает роль ветеранов, старшего поколения в их разоблачении. Жизненный и профессиональный опыт ветеранов бесценен.
Героические Подвиги братьев наших меньших ... Идут годы, меняется жизнь, но время не в силах стереть из нашей памяти великую дату – 9 мая 1945 года. Мы гордимся тем, что наш народ сумел выстоять в жестокой битве с фашизмом и победить.
16-й «Международный интернациональный День защитника Отечества и дружбы народов», посвященный 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне и памяти Героя Советского Союза ЧолпонбаяТулебердиева состоялся. Пандемия в этом году помешала отметить 78-ю Годовщину Подвига Героя в обычном ежегодном масштабе с участием сотен гостей из Кыргызстана, России, Воронежской области. С реконструкцией Подвига на донской круче, митингами, спортивными соревнованиями, установкой настоящей юрты, интернациональной самодеятельностью. Но даже при таких форс-мажорных обстоятельствах Память и межнациональный Долг обязывают нас помнить и ценить ту правду о Великой Победе, которая завоевана миллионами жизней советских граждан. Так подвиг Героя описан в истории: враг придавал особое значение прорыву на воронежском направлении. На Лискинской земле в годы войны шли ожесточенные бои. В конце июля 1942 года в районе села Селявное-2 противник перешел в наступление.
Имя одного из легендарных воинов, который имел любимую Родину – Кыргызстан, а погиб смертью храбрых на Воронежской земле, защищая большую Родину – Советский Союз: Чолпонбай Тулебердиев.

Прокуратурой Бобровского района проведена проверка исполнения законодательства в области безопасности дорожного движения.

 
Последнее обсуждаемое

alex

© 2011 - 2018 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"