Последнее обсуждаемое
|
|
На «Воронежсельмаш» проводят Metro
|
20 апреля 2012 года 13:36
|
Как сообщает газеты "Коммерсант", владельцы завода «Воронежсельмаш» готовятся осваивать 14 га в центральной части Воронежа, которые освобождаются в связи с переносом производственных мощностей в индустриальный парк «Масловский». Переговоры, в частности, ведутся о размещении на этой территории гипермаркета Metro Cash&Carry. Один магазин сети уже действует в городе, в Metro подтверждают, что заинтересованы в дальнейшем развитии в Воронеже. Эксперты считают, что магазины такого формата предпочтительнее располагать на окраинах города.
Сразу несколько источников на рынке сообщили о том, что немецкая Metro Group подыскивает площадку в Воронеже под второй магазин Metro Cash&Carry. Переговоры ведутся, в частности, о размещении объекта на освобождающемся участке завода «Воронежсельмаш» в центральной части города. Впрочем, альтернативным вариантом является также строительство магазина в районе поселка Тепличное – на юго-западной окраине Воронежа.
Директор по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Group Оксана Токарева подтвердила заинтересованность группы в развитии сети в Воронеже, однако уточнила, что «участок под магазин не определен, никакие договоры еще не подписывались». Подробнее о проекте в компании пока не говорят, госпожа Токарева лишь подтвердила, что «формат второго магазина в случае решения вопроса с участком будет аналогичным уже действующему объекту сети в городе». «Мы считаем, что рынок Воронежа в нашей нише далек от насыщения, основными клиентами Metro являются представители малого и среднего бизнеса, приобретающие товары для профессиональной деятельности, поэтому с другими торговыми центрами мы работаем в разных сегментах», – подчеркнула Оксана Токарева.
Представитель «Воронежсельмаша» информацию о возможном размещении магазина Metro Cash&Carry на территории завода не подтвердил, назвав ее «рыночными слухами». «Детально по концепции застройки участка „Воронежсельмаша“ можно будет говорить только после запуска завода в индустриальном парке „Масловский“ в августе текущего года», – заявили на предприятии.
«Воронежсельмаш» полностью переносит производство на площадку 8 га в индустриальный парк. В результате практически в центре города освобождается промплощадка размером 14 га. Наиболее вероятным способом освоения участка будет строительство на ней жилой и коммерческой недвижимости (административное здание «Воронежсельмаша» – бизнес-центр «Этажи» – уже давно сдается под офисы). Как отмечает источник „Ъ“, знакомый с ситуацией, жилую застройку, скорее всего, собственники участка будут осуществлять совместно с соинвестором, а для реализации проектов коммерческой недвижимости площади будут продаваться. Собственники «Воронежсельмаша» не раскрываются. Считается, что его контролируют топ-менеджеры, в том числе председатель совета директоров Григорий Чуйко, а также бывший первый вице-губернатор Сергей Наумов.
Напомним, что первый магазин Metro Cash&Carry площадью 12,5 тыс. кв. м и парковкой на 600 машино-мест был построен и запущен в 2005 году в районе Остужева на участке в 5 га. В Черноземье Metro Group в формате Cash&Carry представлена также в Липецке (6,5 тыс. кв. м) и Курске (10,5 тыс. кв. м).
Директор воронежской сети «Центрторг» Сергей Кастрюлев отметил, что «с точки зрения формата Metro Cash&Carry площадка на территории бывшего „Воронежсельмаша“ стала бы оптимальной».Однако он подчеркнул, что «при размещении объекта в центре города существенным минусом могут стать проблемы с транспортной доступностью». Господин Кастрюлев считает, что при довольно высокой конкуренции между торговыми центрами в Воронеже у Metro, ориентированной на мелкооптовую торговлю, есть возможности для развития в городе.
Владислав Нигматулин, заместитель директора департамента индустриальной и складской недвижимости компании Knight Frank, отмечает, что при поиске места для нового магазина группа Metro обычно рассматривает площадки размером 4-5 га, расположенные на транспортных развязках на въезде или выезде из города, с подведенными коммуникациями (электроснабжение из расчета потребления до 2 МВт). «Поэтому смысла в площадке в центре города с плохой транспортной доступностью для сети нет», – считает аналитик. «Для такого города, как Воронеж, с численностью населения менее миллиона человек необходимости в дополнительном объекте классического ритейла нет, поскольку местный рынок в этом отношении перенасыщен. Однако при развитии своей сети группа Metro рассчитывает целесообразность открытия нового магазина исходя из количества операторов HoReCa в той или иной местности, поскольку именно они являются их основной целевой аудиторией», – пояснил аналитик. На данный момент у сети магазинов Metro есть основной конкурент – компания Selgross, которая, однако, не оперирует на региональных рынках, отметил господин Нигматулин.
Источник на рынке, пожелавший остаться неназванным, напомнил, что «группой Metro разрабатывается проект „магазина у дома“, в центре города при условии застройки территории „Воронежсельмаша“ жильем этот формат выглядел бы более логичным, чем строительство крупноформатного торгового центра». «При размещении объекта формата Cash&Carry в центральной части города движение на прилегающих к кварталу улицах может быть осложнено, что в конечном итоге скажется и на посещаемости нового объекта».
|
|
3589
|
Добавить комментарий
Комментарий успешно добавлен
Другие сообщения
|
Третьего октября в инновационном бизнес-инкубаторе имени профессора Ю.М. Борисова Воронежского государственного архитектурно-строительного университета в рамках 39-й межрегиональной специализированной выставки «Строительство» проходил Молодежный форум по развитию профессионального сообщества быстровозводимых, энергосберегающих технологий.
|
|
|
В первых числах октября в инновационном бизнесинкубаторе имени профессора Ю.М. Борисова ВГАСУ в рамках 39-й межрегиональной специализированной выставки «Строительство» проходил Молодёжный форум по развитию инновационных технологий строительства, решения проблем занятости молодёжи. Организаторами форума выступили Департамент архитектуры и строительства Воронежской области, Союз молодых строителей и строительная компания «Альфа плюс».
|
|
|
Современные технологии производства пластиковых окон позволяют сделать окно многофункциональным. Теперь пластиковые окна помогут сберечь Вам не только тепло в доме , но и сэкономить на электричестве и защитить от взломов и несчастных случаев с выпадением из окна.
|
|
|
Компанией "ДИАЛ" введён в эксплуатацию новый автоматический заточной станок для заточки дисковых пил Vollmer CP200. Эта модель оборудования разработана немецкой компанией Vollmer являющейся лидером среди изготовителей оборудования для изготовления и обслуживания дисковых пил. Модель CP200 создана специально для оснащения сервисных центров для заточки дисковых пил. Новая модель отличается простотой настройки, дружественным интерфейсом на русском языке.
|
|
|
Компания «Альфа плюс» уже много лет занимается малоэтажным строительством, и в 2013 году успешно доказала это на примере первой очереди коттеджного поселка «Александровка». О дальнейших перспективах и проектах компании мы побеседовали с генеральным директором Андреем Бунеевым.
|
|
|
Оказывается, сегодня можно построить надежный дом в экологически чистом месте, с высоким уровнем тепло и шумоизоляции, минимальными затратами на электроэнергию и по демократичной цене. Если добавить к этому оптимальные сроки строительства и возможность сделать все по индивидуальному проекту, то получится не дом, а мечта. Осуществлением таких желаний занимается компания ООО «Альфа плюс», которая возводит дома в коттеджном поселке «Александровка».
|
|
|
Конкурс проводится среди пассажиров, путешествующих на дневных поездах ОАО «ФПК»: Москва - Воронеж №45/46, Москва - Брянск №9/10, Москва - Ярославль №№101/102, 103/104, 105/106, Москва - Смоленск №111/112, Москва - Белгород №125/126, Москва – Н. Новгород №153/154 «Буревестник», Москва – Санкт-Петербург №167/168 «Невский экспресс».
|
|
|
|