27 апреля 2024

Какие советы дал воронежским автомобилисткам известный телеведущий

10.10.2018

Модный телеведущий, главный "утилизатор" страны Юрий Сидоренко побывал в Воронеже. В Центральном парке он провел интерактивную встречу со зрителями, а перед этим пообщался с представителями воронежских СМИ. Во время беседы Сидоренко рассказал о новом сезоне программы "Утилизатор", а также о своем особом отношении к Воронежу.

- Юрий, вашу передачу смотрят автолюбители, у которых нет возможности часто покупать новую иномарку. Хочется, чтобы машина и служила долго, и выглядела отлично. Какие советы им можете дать вот так, с ходу?

- Самое главное - относиться к машине как к живому существу. Регулярно мыть: ежемесячно летом и пару раз в месяц зимой. Вовремя менять масло в двигателе, для чего лучше ездить к проверенному мастеру, который знает вас, машину, сделает действительно то, что необходимо, и лишнего не накрутит. По поводу каких-то особых хитростей - они разные в каждом конкретном случае. Единственное, что я всем водителям рекомендую: перед началом движения обязательно проверить уровень жидкостей всюду, где они есть, - в тормозах, системе охлаждения, двигателе, а также посмотреть, работают ли фары и дворники.

- Вы рассказывали, что, если садитесь в машину, сразу обращаете внимание на то, как она сделана, есть ли недочеты... Наверное, и совета у вас постоянно спрашивают…

- Ну, это же моя работа, я постоянно с людьми общаюсь. Причем 60% моих клиентов - женщины. Это уникальные создания. Они такие своеобразные... Когда приезжают к нам в сервис и начинают рассказывать о проблеме, поначалу и не поймешь, о чем речь. Они дают своим машинам разные имена. И ладно, когда они называет ее "котик", но бывает ведь, зовут и человеческими именами. Недавно звонит женщина и взволнованно говорит в трубку: "Юра, Настя чихать начала!" Я думаю: "Какая Настя? Это она про кого?" А спросить-то неудобно. Тем временем дамочка продолжает: "С Настенькой совсем плохо! Мне надо ее вам показать!" Я осторожно интересуюсь симптомами "болезни". И лишь после слов клиентки: "Когда я нажимаю на газ…" успокоился, понял, что речь идет об автомобиле.

- Многих женщин-автомобилистов волнует вопрос - как найти сервис, где не обманут? Ведь зная, что женщины в большинстве своем ничего не смыслят в железках, многие мастера рассказывают им о несуществующих проблемах…

- Очень сложно распознать такого "мастера". Сарафанное радио - самый надежный способ. А так - все зависит от руководства сервиса. Я своим работникам сразу разъяснил: "Мы не деньги зарабатываем, мы помогаем людям!" Вот те, у кого в приоритете деньги, могут обмануть. Мы стараемся помочь, потому что люди приезжают с реальной бедой - машина сломалась. И люди видят это искреннее желание помочь, поэтому все мои ребята получают чаевые от клиентов. Бывает, что чаевые больше, чем стоит сама услуга.

Поэтому я бы, конечно, порекомендовал прислушиваться, кто что говорит о сервисах, наводить справки. А уж когда приехал, самое главное - не давать советов. А то у нас девушки стараются показать себя умными и с ходу заявляют: у меня шаровая полетела, поменяйте. Ей, конечно, поменяют шаровую. Даже если дело вовсе не в ней. Поэтому мой совет прекрасному полу: не бойтесь быть, в хорошем смысле этого слова, дурами. Если приехали к специалисту, не надо умничать, говорите как есть: "У меня вот там дрын-дрын!" Это нормально, мастера сразу поймут. Вообще, это совет не только женщинам, а всем без исключения. Потому что мужики тоже любят поруководить. Они так вообще считают себя специалистами во всем! Мы же все лучше всех делаем - готовим, клеим обои, играем в футбол… Особенно лежа на диване с пивом.

- Юрий, вас часто узнают на улице? И помните ли вы, когда это произошло в первый раз?

- Когда на брендированной машине езжу, ее первой узнают. А так меня впервые узнали в метро. Подошла девушка, сказала, что ее сын очень любит нашу передачу, и попросила для него сделать фото. Я, конечно же, был не против. А вообще, это очень забавно, когда люди в метро узнают. Сначала смотрят искоса, потом начинают в телефоне фото искать, сверяться, а потом стоят и исподтишка фотографируют. Я все это вижу, улыбаюсь, говорю - идите, лучше вместе сфотографируемся. Так люди сразу делают вид, что они меня знать не знают, и отворачиваются. Забавно!

В других городах узнают чаще, чем в Москве. Программа приобретает популярность, наш зритель - от 5 до 80 лет. Недавно в одном из городов дедушка с бабушкой лет под 80 остановились, узнали. Дедуля обрадовался, говорит: "Наконец-то увидел вас воочию! Хорошая программа, и жена моя смотрит, в викторину постоянно играет". Узнав, что мы прибываем в их город на съемки, на площадку приехала молодая мама с ребенком. Ждали меня часа три. Девушка сказала, что сын очень любит мою программу и мечтает стать утилизатором! Оказывается, теперь многие дети на улице играют в "утилизатора".