17..19 С
Давление: 737..739 мм рт.ст.
Ветер: Южный 3 м/с
 
94.3242
100.2787
 
Последнее обсуждаемое
 

6 октября 1977 - Состоялся первый полет истребителя МиГ-29

06 октября 2012 года 23:02
 

В начале 1971 года КБ МиГ представило проект легкого истребительного самолета, обозначенного тогда как МиГ-29Д. Основная задача, возлагаемая на новый самолет, заключалась в обеспечении противовоздушной обороны небольших территорий, стратегически важных объектов и войсковых групп.

В том же 1971 году началась детальная разработка проекта. При проектировании конструкторам пришлось столкнуться с трудностями. Существовавший запрет на доступ к мировым «ноу-хау» ограничил возможности бортовой электроники самолета, и в результате увеличился общий вес машины. Управляемость самолета была ограничена возможностями классической механической системы управления.

Ограничения МиГ-29 удалось компенсировать высокими аэродинамическими качествами и вооружением: управляемая ракета «воздух-воздух» (УР «в-в») Р-73 обладала рядом непревзойденных и по настоящее время технических характеристик, в частности, высокой маневренностью и увеличенной дальностью полета. Помимо этого, МиГ-29 был оснащен локатором Н-019 «Топаз», позволяющим обнаруживать воздушные цели как в свободном пространстве, так и на фоне земли, а также катапультными креслами К-36, обеспечивающими покидание самолета на скоростях 75-1500 километров в час (известны случаи спасения пилотов на скоростях, превышающих 2000 километров в час, и из-под воды).

Летные испытания, начавшиеся 6 октября 1977 года, подтвердили очень удачную конструкцию истребителя. Конструкторам удалось разрубить «гордиев узел» высочайших требований к летно-техническим характеристикам МиГ-29 и ограниченных технологических и экономических возможностей.

От зарубежных (даже современных) аналогов истребитель отличается выдающимися маневренными качествами в уникальном диапазоне скоростей и высот, эффективной системой вооружения для ведения высокоманевренного воздушного боя, мощной конструкцией каркаса и простотой в обслуживании.

  4155


Источник и фото: http://www.calend.ru

Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Учитель Иван Иванович Ткаченко в своих исторических розысках будто задался целью доказать: все дороги ведут в его донскую Новую Калитву. И ведь получалось. Удача просто сама плыла в руки. Правда, так казалось со стороны.
В белоснежных степях под Сталинградом, советские войска развеяли миф о «Великой Румынии». У Сталинграда румынские армии понесли общие потери численностью 158 850 человек. Поражение под Сталинградом было самым сокрушительным для Румынии во всей ее военной истории. Оно в конечном итоге предопределило переход Румынии на сторону СССР.
18 декабря 1876 года на Казанской площади в Петербурге состоялась первая в России политическая демонстрация с участием рабочих и студентов. Митинг был вызван ростом стачечного движения в стране. Демонстрация была организована и проведена народниками-землевольцами и связанными с ними членами рабочих кружков. На площади собралось около 400 человек.
Эта памятная дата отмечается Союзом журналистов России с 1991 года. В России в этот день вспоминают журналистов, погибших при исполнении профессионального долга. Родственники, друзья и коллеги чтят память талантливых репортеров, фотографов, телеоператоров, погибших как в военное время в «горячих точках», так и в мирное время в борьбе за честную и оперативную информацию.
В течение десяти с лишним лет 12 декабря являлся официальным выходным. Однако, 24 декабря 2004 года Госдума приняла поправки в Трудовой кодекс РФ, изменяющие праздничный календарь России. Закон предусматривает отмену выходного дня в День Конституции.
7 декабря 1714 года царь Пётр I учредил орден Святой великомученицы Екатерины. Единственной при жизни Петра обладательницей этого ордена стала его супруга Екатерина Алексеевна, получившая его в честь своего достойного поведения во время неудачного для Петра Прутского похода 1711 года.
Боевые действия сразу же приняли ожесточенный характер. Несмотря на отсутствие превосходства в живой силе и технических средствах, на сильные морозы, глубокий снежный покров, войска левого крыла Калининского и правого крыла Западного фронтов уже в первые дни контрнаступления прорвали оборону противника южнее Калинина и северо-западнее Москвы, перерезали железную дорогу и шоссе Калинин — Москва и освободили ряд населенных пунктов.

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"