10..12 С
Давление: 742..744 мм рт.ст.
Ветер: Юго-Восточный 4 м/с
 
92.2628
99.7057
 
Последнее обсуждаемое
 

Предположительно с 28 октября повысится уровень оплаты проезда в Воронеже // Берег

16 октября 2019 года 18:37
 

О грядущем повышении уровня и системы оплаты проезда в общественном транспорте Воронежа вчера рассказал руководитель областного управления по государственному регулированию тарифов Евгений Бажанов. Пресс-конференция, в которой принял участие и первый вице-мэр по городскому хозяйству Сергей Петрин, продолжалась больше часа и охватила множество смежных вопросов.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТАРИФА

Критерий дифференциации цен изменился: разницы между ночным и дневным тарифом больше не будет, зато появится разница по форме оплаты: 23 руб. при оплате наличными и 21 руб. - через терминал.

- Будет ли достаточна двухрублевая разница, чтобы стимулировать переход на безналичную оплату? - поинтересовался корреспондент "Берега". - Ведь обычно "дельта" составляет 4-6 рублей.

- А в Московской области - 17 рублей, - подсказал глава тарифного управления. - Не знаю, как считали в других регионах; наши расчеты показали, что именно такой уровень сегодня в Воронеже экономически обоснован. Предполагаем, что при нем доля безналичной оплаты вырастет с нынешних менее чем 10% до 30-35%.

С МИРУ - ПО "ТРЕШКЕ"…

Впервые в муниципальной истории тарифно-транспортного регулирования внятно прозвучало выражение "инвестиционная составляющая". Сегодняшняя себестоимость проезда (горючее, ремонт, зарплата персонала, проценты за кредит и т.п.) со всей возможной достоверностью составляет, по словам Бажанова, 18-19 рублей. Плюс около 5% - рентабельность бизнеса - это еще рубль. А остальное, то есть порядка 3 рублей - это инвестиционная составляющая тарифа. Именно на эти деньги, как предполагается, и будет обновляться подвижной состав. По словам первого вице-мэра, в 2020 году транспортники должны закупить 340 автобусов, в 2021-м - 335, в 2022-м - 280. Всего планируется заменить 955 единиц транспортных средств - и на улицах больше не останется ни одного автобуса старше 5 лет (сейчас таких - более 900). Предполагается также оптимизировать структуру подвижного состава в пользу "большегрузов", расширить троллейбусный парк. Переговоры с Мосгортрансом по безвозмездной передаче троллейбусов вышли на финишную прямую, работники мэрии уже отобрали лучшие из машин, намеченных к передаче в регион.

ТАРИФ НА БУДУЩЕЕ

Одним из дискуссионных вопросов было время сегоВ­дняшнего тарифного решения. Ведь в марте будущего года предстоит на новых условиях разыгрывать обновленные маршруты городского транспорта. Будут ли заинтересованы перевозчики вкладывать в закупку автобусов деньги сегодня - не зная, что ожидает их в марте 2020-го?

- Обновление подвижного состава и будет одним из главных условий будущего конкурса, - разъяснил Сергей Петрин. - Сами торги будем вести неспешно, небольшими лотами - чтобы минимизировать возможные ошибки новой транспортной схемы.

В целом сегодняшняя "подвижка" тарифа - по сути только один из первых шагов в огромном комплексе транспортной реформы. В ноябре мэрии предстоит определиться с оператором автоматизированной системы оплаты проезда, потом - с эмиссией транспортной карты, c которой можно предложить больший выбор форм и методов оплаты - абонентскую плату по времени, по количеству поездок, разовую, со льготами и т.п. Всю эту работу потребуется синхронизировать с аналогичной реформой во всей Воронежской агломерации - и по возможности сохранить "городские" тарифы для жителей ближних районов.

Тарифы в дальнейшем еще могут быть скорректированы, отметили спикеры. Но - без привязки к конкретным мероприятиям, а "по мере необходимости" - вслед за инфляцией и бензиновыми ценами. Революций не планируется.

Источник: Артем Ушаков
Газета "Берег"
  2270



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Как быстро обновится общественный транспорт Воронежа, когда на смену старым, морально и технически устаревшим автобусам придут современные и удобные
Глава региона Александр Гусев ежемесячно контролирует ход исполнения приоритетных стратегических проектов: "Историко-природный парк "Костенки
Об общих положениях проекта плана восстановления и развития экономики Воронежской области на 2020
В мероприятии 13 ноября также участвовали первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Петрин, руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов, директор МКУ "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" Оксана Евдакова, представители подрядной организации.
В конце прошлой недели в администрации города состоялось очередное
В среду, 25 ноября, на заседании Воронежской городской Думы депутаты произвели корректировку бюджета городского округа на текущий год.
На Совете городской Думы назначили депутатские слушания по проекту Генерального плана на 2021

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"