18..20 С
Давление: 750..752 мм рт.ст.
Ветер: Северо-Восточный 4 м/с
 
63.4860
76.1261
 
 
 
Гостевой блокнот

Самое читаемое

mnogosun

alex

 

Почему и для чего в Воронеже появятся платные парковки

19 сентября 2018 года 14:13
 

До первого октября осталось всего ничего. Самое время напомнить, что в этот день в Воронеже начнет работу новый институт - платные городские парковки.

Наше издание уже сообщало, что глава города своим постановлением определил размер оплаты за пользование платными парковками, оператором которых выступает концессионер ООО "Городские парковки", - 40 руб. в час за одну машину. Названа также стоимость парковочного абонемента за размещение одного транспортного средства на парковочном месте платной городской парковки:

• 400 руб. - за одни сутки;• 4,5 тыс. руб. - за месяц;• 50,2 тыс. руб. - за год.

Постановлением определен и размер годовой резидентной платы, которую будут вносить за пользование автостоянкой жители домов, расположенных в границах зон платных городских парковок, - 1,8 тыс. руб. в год за одно транспортное средство.

Разумеется, идея платных парковок частью публики была встречена с неприязнью: мол, почему мы должны платить за то, за что раньше не платили? Кажется, та же часть публики считает нормальным порядок вещей, при котором центральные улицы города забиты автомобилями, стоящими в несколько рядов у тротуаров. Мол, я приехал на работу, поставил машину туда, где нашел место, а все остальное меня не касается.

Но порядок, как и беспорядок, в городе касается всех горожан. Автомобилистам трудно представить, но большинство воронежцев все еще перемещаются по городу на общественном транспорте и даже пешком. И припаркованные по обочинам машины создают для них весьма серьезные трудности.

Многим автовладельцам невдомек: когда они стенали в соцсетях по поводу того, что власти отнимают у них последние деньги, вынуждая платить за парковку, то воронежцы-пешеходы откровенно смеялись над этими страданиями. Ведь если вы содержите машину (как правило, хорошую и дорогую, ибо в центре города на "копейках" у нас не ездят в массовом порядке давно), то уж наскрести на парковку вполне в состоянии.

И если уж рассуждать с точки зрения общественной пользы, то на первом месте у городских властей все-таки должны находиться интересы пешехода, на втором - общественного транспорта, и только потом - владельцев личного авто. Причем в списке приоритетов стоящий личный автомобиль занимает последнее место.

Надо сказать, Воронеж - последний из городов-миллионников, в котором нет платных парковок. Мало того, этот институт действует и в менее крупных городах, расположенных по соседству: Белгороде, Курске, Туле, Рязани, Калуге.

Количество личных машин в Воронеже ежегодно увеличивается на 5-6%. Косвенно это свидетельствует о том, что нашим людям никакой экономический кризис нипочем, но сейчас речь о другом. О взаимном уважении, без которого жизнь общества превращается в хаос.

Введение искусственных ограничений - к примеру, платных парковок - один из элементов такого уважения.

В конце концов, те же автовладельцы бесконечно жалуются на то, что в центре города нельзя ни проехать, ни припарковаться. И продолжают приезжать на машинах туда, где им трудно. Со стороны такое поведение не выглядит разумным.

Еще один аргумент противников новации: сделайте нам бесплатные парковки. Но бесплатные - это как? Все равно же они будут созданы за счет бюджета, и содержание их будет оплачивать бюджет. Но почему за комфорт владельца личного автомобиля должны расплачиваться и те, кто машины не имеет и не будет иметь?

Зная характер нашей публики, легко понять, что бесплатные автостоянки приведут к еще большему хаосу. А с введением платных парковок у автовладельцев появляется выбор: каждый человек сам решает, готов ли он платить за личный комфорт или ему удобнее добраться до работы на общественном транспорте.

Что касается размера платы, то она не большая и не маленькая. В мэрии утверждают, что стоимость в 40 руб. за час складывается исходя из затрат в соответствии с установленной методикой расчета. Такой тариф можно считать компромиссным. Если человеку надо съездить в центр города по делам на час-другой - это совсем недорого. При этом он знает, что всегда может найти место для стоянки, его не надо будет искать, кружа по центру и создавая заторы. А вот тому, кто привык приезжать на своей машине на работу, которая длится 8-10 часов, придется подумать. А думать - всегда полезно.

Источник: Герман Полтаев
Газета "Берег"
  522



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

majorstudio

Другие сообщения

В минувшую субботу, 18 мая, в Воронеже состоялось открытое первенство городского округа город Воронеж по борьбе самбо среди ребят 12-13 лет. В первенстве приняли участие юноши и девушки спортклубов не только Воронежа, но и всей области. Соревнования проводились по олимпийской системе в десяти весовых категориях.

С наступлением теплой погоды повышается риск выпадения детей из окон многоэтажных домов, в том числе оборудованных москитными сетками.

Бобровским районным судом рассмотрено гражданское дело по иску прокурора района об установлении факта рождения 16-летней девушки и установлении материнства.

Воспитанник воронежского хоккея Алексей Князев-старший, отыгравший предыдущие три сезона в других городах, вновь будет защищать цвета "Бурана". В минувший понедельник 32-летний нападающий заключил годичный контракт с родным клубом.
Скучать на уходящей неделе поклонникам "Бурана" не пришлось. Процесс комплектования команды на сезон-2019/20, за который отвечает менеджер по спортивным операциям клуба Михаил Бирюков, идет хорошими темпами, что, конечно же, не может не радовать воронежских любителей хоккея.

Воронежской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах проведена проверка в федеральном государственном казенном учреждении "142 военный госпиталь" федерального

 

mi36

Последнее обсуждаемое

1alfa

© 2011 - 2018 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"