10..12 С
Давление: 748..750 мм рт.ст.
Ветер: Юго-Восточный 3 м/с
 
92.5919
100.2704
 
Последнее обсуждаемое
 

Как День святого Валентина превратили в успешный коммерческий проект

14 февраля 2018 года 09:16
 

Открытость миру постсоветской России дала нам массу поводов для новых праздников, в их числе - День святого Валентина. А также - новую необходимость выложить 14 февраля сотню-другую за китайский ширпотреб.

День святого Валентина - это большой маркетинговый трюк. Взяв одну только историю появления этого праздника, можно написать пособие для маркетологов и пиарщиков.

В англоязычных странах коммерциализация Дня святого Валентина произошла столетие назад. Розничные торговцы всегда по полной использовали "сентиментальный день" для увеличения продаж. О чем наглядно свидетельствует ретрореклама в старых газетах.

Для влюбленных солдат

Один из лидеров журналистики Штатов газета "Нью-орк Таймс" в январе 1863 года размещает рекламу валентинок американской компании, которая анонсирует появление новых "ярких, пикантных, блестящих" карточек для торговли в Валентинов день 1863 года.

Идет гражданская война в Америке, и предлагаются наборы валентинок - "Наши солдаты", "Армейский", "Прикосновение любви" и другие. Все наборы упакованы в специально изготовленную элегантную блестящую оберточную бумагу. "Продажа будет огромной".

Для разбитого сердца

В 1932 году в штате Монтана шифоновые чулки могли спасти разбитое сердце - если судить по рекламе в местной газете. "Сломанное сердце легко исправляется с помощью" чулок такой-то модели в таком-то магазине для женщин. Всего 1,65 за пару. Такой подарок на День святого Валентина "тронет ее сердце" и "способен сделать прекрасные ноги еще прекраснее".

Город любви

Город Лавленд в штате Колорадо стал "Городом влюбленных", умело используя свое название. Местный президент торговой палаты в 1940-х увидел открывшиеся коммерческие возможности, узнав, что почтмейстер города несколько раз штамповал валентинки по просьбам романтичных юношей из других городов. И в 1947 году в газетах по всей стране появилась реклама "Гавани Купидона", обещающая пересылку валентинок куда угодно в комплекте с почтовой маркой и штампом Лавленда.

Цветы для влюбленных

Известная калифорнийская газета "Пчелка Фресно" в феврале 1941-го рекламирует необычный дизайн цветочных букетов. "Ковбою" предлагается приобрести на заказ романтическое сочетание живых цветов, шляпы и женской муфты. Одна цветочная композиция - букет из роз, "цветка дракона" (у нас - львиный зев), гвоздик и васильков - украшает женскую муфту. Второй букетик из этих же цветов декорирует маленькую шляпку на головке избранницы. Фото - как это все выглядит на модели - прилагается.

Рецепты для влюбленных

Издатели увеличивают тиражи газет заманчивыми рецептами для Дня святого Валентина. Как гласит реклама, в этот день в Техасе в 1953 году десерты должны были быть одновременно "красивыми и вкусными". Предлагаются рецепты малинового пирога, тунца с огурцами, салата из яиц и "мясного пирога святого Валентина".

Полный набор

В 1968 году газета округа Типтон, штат Индиана (по состоянию на 2010 год численность населения Типтона составляла 15 936 человек) под заголовком "Валентинов день принадлежит каждому" размещает кучу рекламы в качестве идей для подарков: мебель (кухни, спальни, гостиные), бриллиантовые украшения, цветные телевизоры, проводные домашние телефоны разной расцветки "для влюбленных", специальный обед в китайском ресторане, фотосессия "для семьи, для двоих, для одного"… И услуги химчистки - "в День святого Валентина… и каждый день".

***Вот с рекламой химчистки стоит согласиться. Если вам хочется сделать любимому человеку приятное - не стоит дожидаться особой даты календаря. Подходит любой день.

Источник: Владимир Размустов
Газета "Берег"
  2917



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Как быстро обновится общественный транспорт Воронежа, когда на смену старым, морально и технически устаревшим автобусам придут современные и удобные
Глава региона Александр Гусев ежемесячно контролирует ход исполнения приоритетных стратегических проектов: "Историко-природный парк "Костенки
Об общих положениях проекта плана восстановления и развития экономики Воронежской области на 2020
В мероприятии 13 ноября также участвовали первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Петрин, руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов, директор МКУ "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" Оксана Евдакова, представители подрядной организации.
В конце прошлой недели в администрации города состоялось очередное
В среду, 25 ноября, на заседании Воронежской городской Думы депутаты произвели корректировку бюджета городского округа на текущий год.
На Совете городской Думы назначили депутатские слушания по проекту Генерального плана на 2021

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"