10..12 С
Давление: 748..750 мм рт.ст.
Ветер: Юго-Восточный 3 м/с
 
92.5919
100.2704
 
Последнее обсуждаемое
 

Авиастроители поделились с главой региона производственными планами

21 января 2018 года 17:38
 

Временно исполняющий обязанности губернатора Александр Гусев встретился с вице-президентом ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), генеральным директором ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" Алексеем Рогозиным, сообщила пресс-служба областного правительства.

Сын вице-премьера российского правительства Дмитрия Рогозина на "политической родине" своего отца бывал по служебной необходимости уже не раз: он курирует наше предприятие и по вертикали - в рамках ОАК, и по горизонтали - как производителей "Илов". Но с новым главой региона встретился впервые. Повод был серьезный и немного тревожный для воронежцев. Алексей Рогозин сообщил, что в 2018 году начнется процесс перехода ряда предприятий, в том числе ПАО "ВАСО", в статус филиалов корпорации.

Из участников "группы" - в статус филиала. Не означает ли это, что авиазавод, почти вековая гордость воронежской промышленности, останется в отрасли на вторых ролях и, хуже того, начнет платить налоги в Москву?

Изменение статуса предприятия не должно повлиять на распределение налоговой нагрузки, предупредил визитера Александр Гусев.

Как заверил Алексей Рогозин, производственные планы ВАСО только расширяются, более того - они обеспечат скорый (к 2022 году) переход от убытков к прибылям и соответственно - увеличению налогооблагаемой базы.

За счет каких направлений будет расширяться производство, 17 января рассказал (видимо, по случайному совпадению) министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в интервью газете "Аргументы и факты": "Продолжаются работы по созданию регионального самолета Ил-114-300, дальнемагистрального широкофюзеляжного Ил-96-400М и подготовке их серийного производства. По поводу первого могу сказать, что авиакомпании, работающие в Пермском, Приморском краях, Архангельской области, уже выразили свою заинтересованность в этих самолетах. Ну а Ил-96-400М создается как модификация серийного пассажирского Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа. Его цена в серии будет на 14-17% ниже, чем у зарубежных аналогов…"

Все это - перспективы воронежского производства.

Источник: Артем Ушаков
Газета "Берег"
  1048



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Вчера на внеочередном заседании Воронежской городской Думы депутаты обратились к губернатору Александру Гусеву с инициативой установить в 2021 году предельный индекс роста тарифов на услуги ЖКХ сверх установленного лимита в 4%
Работники магазина, как правило, хорошо знают свои права и обязанности, но часто сознательно не выполняют и нарушают их, а вот покупатель не всегда в курсе, что в магазине его попросту обманули.
Ничто не ценится воронежцами так дорого, как собственное жилье. И ничто не кажется таким доступным, как ипотека в банковской рекламе. Мол, проще простого: зашел в банк, взял кучу денег в долг
Пандемия оказалась губительной для многих сфер малого бизнеса. Но социальное предпринимательство пострадало, на первый взгляд, менее других. Реестр воронежских соцпредпринимателей потерял только два субъекта из 28, причем интерес к этому сектору малого бизнеса растет. В конце ноября завершилась акселерационная программа социальных проектов в Воронежской области "Социальные инновации". Если на первый цикл программы заявлялись 13 человек, то на нынешний, четвертый
Что такое социальный контракт и какую сумму готово государство предоставить нуждающимся? Зачем создается цифровой рубль и кто им будет пользоваться? Разбираем подробно финансовые вопросы.
Массовые проверки пенсионеров контролирующими органами

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"