Последнее обсуждаемое
|
|
На воронежском авиационном заводе приступили к одному из сложнейших этапов сборки самолета ИЛ-96-300 - стыковке крыльев и фюзеляжа
Для завершения уникальной операции потребуется почти два месяца кропотливой работы. Огромное крыло изящно парит над цехом сборки. Через несколько минут девятитонная конструкция станет частью нового Ил-96-300, хотя окончательно стыковка крыла и фюзеляжа завершится лишь в августе.
Николай Лукашев, начальник участка цеха окончательной сборки ВАСО: "Участвуют конкретно на участке стыковки крыла в сборке 12 человек, стыкуем: 25 дней делается силовая стыковка крыла, чтобы запустить остальной цех в работу, окончательный срок изготовления – 1,5 месяца".
Работа с "большим размахом": длина каждого полу-крыла – почти 30 метров. Такие крупные операции здесь проводятся лишь раз в год – каждый сходящий с конвейера Ил-96 собирается исключительно под заказ.
Анатолий Супонецкий, руководитель сборочного производства ВАСО: "Самолет ИЛ-96-300 – это гордость нашего завода, это последняя модификация шифокофюзеляжных самолетов, которые мы начали производить еще в 80ые годы на 300 пассажиров, дальность у него достаточно большая – это самолет трансатлантический".
Ил-96-300 считается одним из самых безопасных пассажирских самолетов мира – именно на таком летает президент России, государственная транспортная компания использует их в качестве VIP-транспорта. Машины такого уровня кроме ВАСО производят лишь две самолетостроительные компании – Боинг и Эйрбас. Сборка этого самолета будет завершена в середине сентября.
|
|
3705
|
Источник: Вести Воронеж
Добавить комментарий
Комментарий успешно добавлен
Другие сообщения
|
Третьего октября в инновационном бизнес-инкубаторе имени профессора Ю.М. Борисова Воронежского государственного архитектурно-строительного университета в рамках 39-й межрегиональной специализированной выставки «Строительство» проходил Молодежный форум по развитию профессионального сообщества быстровозводимых, энергосберегающих технологий.
|
|
|
В первых числах октября в инновационном бизнесинкубаторе имени профессора Ю.М. Борисова ВГАСУ в рамках 39-й межрегиональной специализированной выставки «Строительство» проходил Молодёжный форум по развитию инновационных технологий строительства, решения проблем занятости молодёжи. Организаторами форума выступили Департамент архитектуры и строительства Воронежской области, Союз молодых строителей и строительная компания «Альфа плюс».
|
|
|
Современные технологии производства пластиковых окон позволяют сделать окно многофункциональным. Теперь пластиковые окна помогут сберечь Вам не только тепло в доме , но и сэкономить на электричестве и защитить от взломов и несчастных случаев с выпадением из окна.
|
|
|
Компанией "ДИАЛ" введён в эксплуатацию новый автоматический заточной станок для заточки дисковых пил Vollmer CP200. Эта модель оборудования разработана немецкой компанией Vollmer являющейся лидером среди изготовителей оборудования для изготовления и обслуживания дисковых пил. Модель CP200 создана специально для оснащения сервисных центров для заточки дисковых пил. Новая модель отличается простотой настройки, дружественным интерфейсом на русском языке.
|
|
|
Компания «Альфа плюс» уже много лет занимается малоэтажным строительством, и в 2013 году успешно доказала это на примере первой очереди коттеджного поселка «Александровка». О дальнейших перспективах и проектах компании мы побеседовали с генеральным директором Андреем Бунеевым.
|
|
|
Оказывается, сегодня можно построить надежный дом в экологически чистом месте, с высоким уровнем тепло и шумоизоляции, минимальными затратами на электроэнергию и по демократичной цене. Если добавить к этому оптимальные сроки строительства и возможность сделать все по индивидуальному проекту, то получится не дом, а мечта. Осуществлением таких желаний занимается компания ООО «Альфа плюс», которая возводит дома в коттеджном поселке «Александровка».
|
|
|
Конкурс проводится среди пассажиров, путешествующих на дневных поездах ОАО «ФПК»: Москва - Воронеж №45/46, Москва - Брянск №9/10, Москва - Ярославль №№101/102, 103/104, 105/106, Москва - Смоленск №111/112, Москва - Белгород №125/126, Москва – Н. Новгород №153/154 «Буревестник», Москва – Санкт-Петербург №167/168 «Невский экспресс».
|
|
|
|