25..27 С
Давление: 750..752 мм рт.ст.
Ветер: Северо-Восточный 4 м/с
 
63.4860
76.1261
 
 
 
Гостевой блокнот

1alfa

Самое читаемое

mnogosun

alex

 

На воронежском авиационном заводе приступили к одному из сложнейших этапов сборки самолета ИЛ-96-300 - стыковке крыльев и фюзеляжа

03 июля 2012 года 11:41
 

Для завершения уникальной операции потребуется почти два месяца кропотливой работы. Огромное крыло изящно парит над цехом сборки. Через несколько минут девятитонная конструкция станет частью нового Ил-96-300, хотя окончательно стыковка крыла и фюзеляжа завершится лишь в августе.

Николай Лукашев, начальник участка цеха окончательной сборки ВАСО: "Участвуют конкретно на участке стыковки крыла в сборке 12 человек, стыкуем: 25 дней делается силовая стыковка крыла, чтобы запустить остальной цех в работу, окончательный срок изготовления – 1,5 месяца".

Работа с "большим размахом": длина каждого полу-крыла – почти 30 метров. Такие крупные операции здесь проводятся лишь раз в год – каждый сходящий с конвейера Ил-96 собирается исключительно под заказ.

Анатолий Супонецкий, руководитель сборочного производства ВАСО: "Самолет ИЛ-96-300 – это гордость нашего завода, это последняя модификация шифокофюзеляжных самолетов, которые мы начали производить еще в 80ые годы на 300 пассажиров, дальность у него достаточно большая – это самолет трансатлантический".

Ил-96-300 считается одним из самых безопасных пассажирских самолетов мира – именно на таком летает президент России, государственная транспортная компания использует их в качестве VIP-транспорта. Машины такого уровня кроме ВАСО производят лишь две самолетостроительные компании – Боинг и Эйрбас. Сборка этого самолета будет завершена в середине сентября.

  2451


Источник: Вести Воронеж

Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

majorstudio

Другие сообщения

Третьего октября в инновационном бизнес-инкубаторе имени профессора Ю.М. Борисова Воронежского государственного архитектурно-строительного университета в рамках 39-й межрегиональной специализированной выставки «Строительство» проходил Молодежный форум по развитию профессионального сообщества быстровозводимых, энергосберегающих технологий.
В первых числах октября в инновационном бизнесинкубаторе имени профессора Ю.М. Борисова ВГАСУ в рамках 39-й межрегиональной специализированной выставки «Строительство» проходил Молодёжный форум по развитию инновационных технологий строительства, решения проблем занятости молодёжи. Организаторами форума выступили Департамент архитектуры и строительства Воронежской области, Союз молодых строителей и строительная компания «Альфа плюс».
Современные технологии производства пластиковых окон позволяют сделать окно многофункциональным. Теперь пластиковые окна помогут сберечь Вам не только тепло в доме , но и сэкономить на электричестве и защитить от взломов и несчастных случаев с выпадением из окна.
Компанией "ДИАЛ" введён в эксплуатацию новый автоматический заточной станок для заточки дисковых пил Vollmer CP200. Эта модель оборудования разработана немецкой компанией Vollmer являющейся лидером среди изготовителей оборудования для изготовления и обслуживания дисковых пил. Модель CP200 создана специально для оснащения сервисных центров для заточки дисковых пил. Новая модель отличается простотой настройки, дружественным интерфейсом на русском языке.
Компания «Альфа плюс» уже много лет занимается малоэтажным строительством, и в 2013 году успешно доказала это на примере первой очереди коттеджного поселка «Александровка». О дальнейших перспективах и проектах компании мы побеседовали с генеральным директором Андреем Бунеевым.
Оказывается, сегодня можно построить надежный дом в экологически чистом месте, с высоким уровнем тепло и шумоизоляции, минимальными затратами на электроэнергию и по демократичной цене. Если добавить к этому оптимальные сроки строительства и возможность сделать все по индивидуальному проекту, то получится не дом, а мечта. Осуществлением таких желаний занимается компания ООО «Альфа плюс», которая возводит дома в коттеджном поселке «Александровка».
Конкурс проводится среди пассажиров, путешествующих на дневных поездах ОАО «ФПК»: Москва - Воронеж №45/46, Москва - Брянск №9/10, Москва - Ярославль №№101/102, 103/104, 105/106, Москва - Смоленск №111/112, Москва - Белгород №125/126, Москва – Н. Новгород №153/154 «Буревестник», Москва – Санкт-Петербург №167/168 «Невский экспресс».
 

mi36

Последнее обсуждаемое

alex

© 2011 - 2018 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"