18 мая 2024

С 1 июля в Воронежской области возрастет стоимость проезда в автобусах

20.06.2013

С 01 июля 2013 года вступает в силу приказ Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 18.06.2013 №21/1 «О предельных тарифах на перевозки пассажиров и багажа  автомобильным транспортом на пригородных, внутриобластных, межобластных (межреспубликанских в пределах Российской Федерации) маршрутах Воронежской области».

Согласно приказу, тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении увеличится с 1,43 руб.  за 1 пасс/км  до 1,60 руб.  за 1 пасс/км, тариф на перевозку пассажиров по внутриобластным, межобластным (межреспубликанским  в пределах РФ) маршрутам -  с 1,48 руб. за 1 пасс/км  до 1,63 руб.  за 1 пасс/км.

"Тарифная политика на пассажирском транспорте основывается на принципах доступности услуг для населения и устойчивого функционирования пассажирского транспорта общего пользования", - пояснили в Управлении.

Основными причинами, обосновывающими необходимость пересмотра тарифов, являются: увеличение цен на горюче-смазочные материалы, запасные части, автошины, а также необходимость обновления подвижного состава. Кроме того, в связи с введением в 2013 году обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта в соответствии с Федеральным законом от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» учтены дополнительные расходы перевозчиков по уплате страховой премии.

Управлением установлены предельные максимальные тарифы на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на пригородных, внутриобластных, межобластных (межреспубликанских в пределах РФ) маршрутах Воронежской области.

Предельный тариф устанавливается для всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом на пригородных, внутри- и межобластных (межреспубликанских в пределах РФ) маршрутах, однако перевозчики вправе установленный предельный максимальный тариф уменьшать исходя из условий конкуренции, увеличения пассажирооборота и т.д. по своему усмотрению.