Как семилукское предприятие строит и содержит дороги района
|
07 ноября 2019 года 15:48
|
Автомобильные дороги требуют не только ремонта, но и систематического ухода за дорожными "одеждами", сооружениями, поддержания их в порядке и чистоте для обеспечения круглогодичного проезда. Именно качественное содержание позволяет продлить срок службы автодороги, снизить аварийность. Зона ответственности семилукского ООО "Дорожник" - содержание дорог регионального и межмуниципального значения, проходящих через район. Главный инженер предприятия Артур Оганесян поделился особенностями содержания и ремонта районных дорог. ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ - ЛЕГЧЕ И СОДЕРЖАТЬ - Воронежцы в последние годы смогли увидеть наконец, что дороги бывают качественными. Передвигаясь по городу, мы стали забывать, что когда-то скакали по ухабам даже магистральных дорог. Семилуки - один из ближайших районов областного центра. Какая ситуация с дорогами в Семилукском районе? - Последние три года национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" активно реализовывался в Воронеже. Как работник дорожной отрасли хочу заметить, что после такого ремонта дороги становятся удобными не только для автомобилистов, но и для обслуживающих организаций. Отремонтированные дороги легче и дешевле содержать. В этом году программа пришла и в наш район. Наше предприятие занималось ремонтом дороги Семилуки - Землянск, протяженность которой 18 км. Надеемся, в следующем году Семилукскому району будут выделены средства, чтобы иметь возможность реконструировать большее количество дорог. Ведь многие из них строились 30-40 лет назад и ни разу с того времени серьезно не ремонтировались. Участие в нацпроекте Воронежской области позволяет надеяться, что к 2023 году в Семилукском районе дороги будут такими же, как и в Воронеже. - Есть ли в районе дороги, которые, на ваш взгляд, требуют первоочередного ремонта? - Мы содержим дорогу Землянск - Старая Ольшанка. Это путь, по которому фуры в обход идут в Липецкую область. Водители тяжелых грузовых автомобилей объезжают через Семилукский район платные участки трассы. Но дорога, по которой они передвигаются, не рассчитана на такие нагрузки, и с каждым годом содержать ее в нормативном состоянии все сложнее. Усугубляет ситуацию и сельхозтехника банка "Авангард". Разбиваются обочины, на асфальт выходят даже гусеничные тракторы. Что уж тут говорить о том, что колеса техники никогда не обмываются и вся грязь с них остается на дороге. Вся уборка ложится на нас. Мы обращались в "Авангард" с просьбой хотя бы выделить материалы для восстановления обочины, работу по восстановлению мы готовы были выполнить за свой счет. Но, к сожалению, пока остались неуслышанными. 30-километровый участок этой дороги нуждается в первоочередном ремонте, и мы ожидаем, что в 2020 году он войдет в программу "Безопасные и качественные дороги". - Что включает в себя содержание дорог, которым занимается ООО "Дорожник"? - Мы содержим 216 км межмуниципальных и областных дорог Семилукского района. Выполняем все задачи, прописанные в контракте: уборка мусора, очистка дорожного полотна, ямочный ремонт, в зимнее время - очистка от снега. В организации работают 50 человек. У нас есть вся техника и для летнего, и для зимнего времени года: асфальтоукладчики, катки, КамАЗы, грейдеры, погрузчики. Зимой на расчистку дорог выходит 16 единиц спецтехники. Кроме межмуниципальных дорог у нас на обслуживании кольцевая дорога второй категории, ведущая в Воронеж - по ней во время снегопада два автомобиля КДМ курсируют постоянно. В зимнее время предприятие работает в круглосуточном режиме, есть дежурный, и в случае заносов, чрезвычайных ситуаций мы оперативно выезжаем на место. НАРОДНЫ КОНТРОЛЬ - Какие еще виды работ выполняет ООО "Дорожник"? - В этом году мы выиграли торги по благоустройству сельских дорог, в основном с щебеночным покрытием. По сути, мы готовы не только к содержанию и ремонту дорог, но и к строительству новых - для этого есть и техника, и дипломированные специалисты со стажем, перешедшие к нам из других организаций. - Кто осуществляет контроль за вашей работой? - От областного департамента дорожного хозяйства и транспорта в Семилукском районе работает куратор, который приезжает дважды в месяц с проверкой. У нас на всей технике, выходящей на дороги, установлена система ГЛОНАСС - каждый наш шаг виден. Есть еще у нас и народный контроль. В селах вместе с представителями департамента в приемке работ принимают участие местные жители, которые также могут высказывать свои претензии. - Вопрос, может быть, несколько дилетантский. Правда ли, что современные технологии позволяют класть асфальт и под дождем, и под снегом? - Ни в дождь, ни в снег, ни в морозы класть асфальт нежелательно. Но аварийные ямы появляются в любое время года. Безопасность движения требует их устранения в кратчайшие сроки. Для этого существует временная мера - аварийный ямочный ремонт литым асфальтом, который с наступлением летней жары обязательно меняют на асфальтобетон. - Скажите, есть ли какая-то техника, которую очень хотелось бы приобрести, но нет возможности? - У нас достаточно техники для производства всех видов дорожных работ. Если появится потребность в покупке новой, я думаю, проблем не возникнет - мы можем позволить себе купить ее либо взять в лизинг. На правах рекламы. КСТАТИ В 2019 году в рамках нациоВнального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в Воронежской области обновили свыше 330 км дорожного покрытия, из них: - провели ремонт дорожного покрытия 38 участков автодорог регионального значения общей протяженностью почти 306 км (в 19 муниципальных районах области); - сделали ремонт дорожного покрытия 25 объектов в Воронеже общей протяженностью около 27,5 км. Во время совещания о ходе реализации нацпроекта "Безопасные и качественные дороги", которое 16 октября провел премьер-министр Дмитрий Медведев, министр транспорта РФ Евгений Дитрих назвал Воронежскую область в числе регионов-лидеров по выполнению дорожного ремонта.
|
|
1816
|
Добавить комментарий
Комментарий успешно добавлен
Другие сообщения
|
Вчера на внеочередном заседании Воронежской городской Думы депутаты обратились к губернатору Александру Гусеву с инициативой установить в 2021 году предельный индекс роста тарифов на услуги ЖКХ сверх установленного лимита в 4% Воронежская область
|
|
|
Работники магазина, как правило, хорошо знают свои права и обязанности, но часто сознательно не выполняют и нарушают их, а вот покупатель не всегда в курсе, что в магазине его попросту обманули. Воронежская область
|
|
|
Взаимоотношения с банками Воронежская область
|
|
|
Ничто не ценится воронежцами так дорого, как собственное жилье. И ничто не кажется таким доступным, как ипотека в банковской рекламе. Мол, проще простого: зашел в банк, взял кучу денег в долг Воронежская область
|
|
|
Пандемия оказалась губительной для многих сфер малого бизнеса. Но социальное предпринимательство пострадало, на первый взгляд, менее других. Реестр воронежских соцпредпринимателей потерял только два субъекта из 28, причем интерес к этому сектору малого бизнеса растет. В конце ноября завершилась акселерационная программа социальных проектов в Воронежской области "Социальные инновации". Если на первый цикл программы заявлялись 13 человек, то на нынешний, четвертый Воронежская область
|
|
|
Что такое социальный контракт и какую сумму готово государство предоставить нуждающимся? Зачем создается цифровой рубль и кто им будет пользоваться? Разбираем подробно финансовые вопросы. Воронежская область
|
|
|
Массовые проверки пенсионеров контролирующими органами Воронежская область
|
|
|
|