10..12 С
Давление: 744..746 мм рт.ст.
Ветер: Южный 0 м/с
 
93.4409
99.5797
 
Последнее обсуждаемое
 

Как семилукское предприятие строит и содержит дороги района

07 ноября 2019 года 15:48
 

Автомобильные дороги требуют не только ремонта, но и систематического ухода за дорожными "одеждами", сооружениями, поддержания их в порядке и чистоте для обеспечения круглогодичного проезда. Именно качественное содержание позволяет продлить срок службы автодороги, снизить аварийность.

Зона ответственности семилукского ООО "Дорожник" - содержание дорог регионального и межмуниципального значения, проходящих через район. Главный инженер предприятия Артур Оганесян поделился особенностями содержания и ремонта районных дорог.

ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ - ЛЕГЧЕ И СОДЕРЖАТЬ

- Воронежцы в последние годы смогли увидеть наконец, что дороги бывают качественными. Передвигаясь по городу, мы стали забывать, что когда-то скакали по ухабам даже магистральных дорог. Семилуки - один из ближайших районов областного центра. Какая ситуация с дорогами в Семилукском районе?

- Последние три года национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" активно реализовывался в Воронеже. Как работник дорожной отрасли хочу заметить, что после такого ремонта дороги становятся удобными не только для автомобилистов, но и для обслуживающих организаций. Отремонтированные дороги легче и дешевле содержать. В этом году программа пришла и в наш район.

Наше предприятие занималось ремонтом дороги Семилуки - Землянск, протяженность которой 18 км. Надеемся, в следующем году Семилукскому району будут выделены средства, чтобы иметь возможность реконструировать большее количество дорог. Ведь многие из них строились 30-40 лет назад и ни разу с того времени серьезно не ремонтировались. Участие в нацпроекте Воронежской области позволяет надеяться, что к 2023 году в Семилукском районе дороги будут такими же, как и в Воронеже.

- Есть ли в районе дороги, которые, на ваш взгляд, требуют первоочередного ремонта?

- Мы содержим дорогу Землянск - Старая Ольшанка. Это путь, по которому фуры в обход идут в Липецкую область. Водители тяжелых грузовых автомобилей объезжают через Семилукский район платные участки трассы. Но дорога, по которой они передвигаются, не рассчитана на такие нагрузки, и с каждым годом содержать ее в нормативном состоянии все сложнее. Усугубляет ситуацию и сельхозтехника банка "Авангард". Разбиваются обочины, на асфальт выходят даже гусеничные тракторы. Что уж тут говорить о том, что колеса техники никогда не обмываются и вся грязь с них остается на дороге. Вся уборка ложится на нас. Мы обращались в "Авангард" с просьбой хотя бы выделить материалы для восстановления обочины, работу по восстановлению мы готовы были выполнить за свой счет. Но, к сожалению, пока остались неуслышанными.

30-километровый участок этой дороги нуждается в первоочередном ремонте, и мы ожидаем, что в 2020 году он войдет в программу "Безопасные и качественные дороги".

- Что включает в себя содержание дорог, которым занимается ООО "Дорожник"?

- Мы содержим 216 км межмуниципальных и областных дорог Семилукского района. Выполняем все задачи, прописанные в контракте: уборка мусора, очистка дорожного полотна, ямочный ремонт, в зимнее время - очистка от снега.

В организации работают 50 человек. У нас есть вся техника и для летнего, и для зимнего времени года: асфальтоукладчики, катки, КамАЗы, грейдеры, погрузчики. Зимой на расчистку дорог выходит 16 единиц спецтехники. Кроме межмуниципальных дорог у нас на обслуживании кольцевая дорога второй категории, ведущая в Воронеж - по ней во время снегопада два автомобиля КДМ курсируют постоянно.

В зимнее время предприятие работает в круглосуточном режиме, есть дежурный, и в случае заносов, чрезвычайных ситуаций мы оперативно выезжаем на место.

НАРОДНЫ КОНТРОЛЬ

- Какие еще виды работ выполняет ООО "Дорожник"?

- В этом году мы выиграли торги по благоустройству сельских дорог, в основном с щебеночным покрытием. По сути, мы готовы не только к содержанию и ремонту дорог, но и к строительству новых - для этого есть и техника, и дипломированные специалисты со стажем, перешедшие к нам из других организаций.

- Кто осуществляет контроль за вашей работой?

- От областного департамента дорожного хозяйства и транспорта в Семилукском районе работает куратор, который приезжает дважды в месяц с проверкой. У нас на всей технике, выходящей на дороги, установлена система ГЛОНАСС - каждый наш шаг виден.

Есть еще у нас и народный контроль. В селах вместе с представителями департамента в приемке работ принимают участие местные жители, которые также могут высказывать свои претензии.

- Вопрос, может быть, несколько дилетантский. Правда ли, что современные технологии позволяют класть асфальт и под дождем, и под снегом?

- Ни в дождь, ни в снег, ни в морозы класть асфальт нежелательно. Но аварийные ямы появляются в любое время года. Безопасность движения требует их устранения в кратчайшие сроки. Для этого существует временная мера - аварийный ямочный ремонт литым асфальтом, который с наступлением летней жары обязательно меняют на асфальтобетон.

- Скажите, есть ли какая-то техника, которую очень хотелось бы приобрести, но нет возможности?

- У нас достаточно техники для производства всех видов дорожных работ. Если появится потребность в покупке новой, я думаю, проблем не возникнет - мы можем позволить себе купить ее либо взять в лизинг.

На правах рекламы.

КСТАТИ

В 2019 году в рамках нациоВ­нального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в Воронежской области обновили свыше 330 км дорожного покрытия, из них:

- провели ремонт дорожного покрытия 38 участков автодорог регионального значения общей протяженностью почти 306 км (в 19 муниципальных районах области);

- сделали ремонт дорожного покрытия 25 объектов в Воронеже общей протяженностью около 27,5 км.

Во время совещания о ходе реализации нацпроекта "Безопасные и качественные дороги", которое 16 октября провел премьер-министр Дмитрий Медведев, министр транспорта РФ Евгений Дитрих назвал Воронежскую область в числе регионов-лидеров по выполнению дорожного ремонта.

Источник: Наталия Осина
Газета "Берег"
  1814



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Вчера на внеочередном заседании Воронежской городской Думы депутаты обратились к губернатору Александру Гусеву с инициативой установить в 2021 году предельный индекс роста тарифов на услуги ЖКХ сверх установленного лимита в 4%
Работники магазина, как правило, хорошо знают свои права и обязанности, но часто сознательно не выполняют и нарушают их, а вот покупатель не всегда в курсе, что в магазине его попросту обманули.
Ничто не ценится воронежцами так дорого, как собственное жилье. И ничто не кажется таким доступным, как ипотека в банковской рекламе. Мол, проще простого: зашел в банк, взял кучу денег в долг
Пандемия оказалась губительной для многих сфер малого бизнеса. Но социальное предпринимательство пострадало, на первый взгляд, менее других. Реестр воронежских соцпредпринимателей потерял только два субъекта из 28, причем интерес к этому сектору малого бизнеса растет. В конце ноября завершилась акселерационная программа социальных проектов в Воронежской области "Социальные инновации". Если на первый цикл программы заявлялись 13 человек, то на нынешний, четвертый
Что такое социальный контракт и какую сумму готово государство предоставить нуждающимся? Зачем создается цифровой рубль и кто им будет пользоваться? Разбираем подробно финансовые вопросы.
Массовые проверки пенсионеров контролирующими органами

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"