Полноценное движение по Северному мосту удалось запустить раньше намеченного
|
23 августа 2019 года 02:06
|
В Воронеже открыли движение по обеим сторонам Северного моста. Подрядчики полностью заменили 28 деформационных швов - подобной реконструкции Северный еще не знал. Работы были существенным испытанием для автомобилистов, которым приходилось попеременно привыкать то к одной, то к другой схеме движения, и очень серьезным экзаменом для подрядчиков, которым два месяца назад была поставлена задача - сдать мост к 30 августа. ЧТО-ТО ГЕРОИЧЕСКОЕ Опасения автолюбителей, что сложную, большую работу вовремя не закончат, сопровождали проект с самого начала. Опасались сбоев в режиме поставки уникальных монтажных элементов, сложной была сама организация двухсменной работы на действующем мосту. Прораб компании-подрядчика ООО "Рустехнологии" Николай Лихотин вспоминал, как проезжающие по мосту спрашивали: а почему вас, рабочих, так мало на объекте? Но такому делу толпа не поможет: бетону нужны недели, чтобы застыть. Подвиг не подвиг, но что-то героическое в итогах работы есть. Вместо изначального срока - 30 августа полноформатный запуск путепровода перенесли на 17-е, а потом решением мэра Воронежа Вадима Кстенина срок сократился еще на день - до 16 августа. - Мы приняли такое решение для того, чтобы в штатном режиме пропустить по мосту интенсивный трафик, который возникает в пятницу вечером на выездах из города, - сказал Вадим Кстенин по итогам инспекции. - Это не значит, что работы полностью закончены, но те объемы, которые необходимо сделать до приемки объекта, уже не требуют перекрытия движения. В свою очередь заказчику предстоит провести приемку выполненной работы, чтобы подрядчик устранил все нарекания. В пятницу минувшей недели, в пять утра пластиковые барьеры были сняты, желтая временная разметка демаркирована и водители спокойно поехали по своим ранним делам: кто с левого берега на правый, кто наоборот. В ЛЮБУЮ ПОГОДУ Репортерская бригада "Берега" тестировала обновленный путепровод в выходные, когда погода предлагала разнообразные условия для испытаний: дождь, сильный дождь, проливной дождь и, наконец, сухую солнечную погоду. Сначала мы пересекли водохранилище, въехав на мост с "дороги в никуда". Большинство водителей придерживаются еще ограничения "40", принятого на время ремонта, другие уже притапливают педаль газа километров до 70. Полос хватает теперь и "тихоходам", и "гонщикам". Нельзя сказать, чтобы дорога была совсем уж подобна бархату. И машина, и водитель чувствовали толчки. Но они были гораздо мягче прежнего, а главное - предсказуемы. Уже не стоит опасаться, что, благополучно проскочив один барьер, не повредишь подвеску на другом. И так будет не год и не два. Дорожники дают официальную гарантию на 5 лет, но утверждают, что швы, спасающие мост от нагрузок при колебаниях температуры, спокойно прослужат не один десяток лет. Конструктивно такой шов не многим отличается от тех, что лежали в полотне раньше. Но сегодня прочная резиновая накладка не только смягчает "дыхание" моста, но и предохраняет металл от воздействия влаги. - Эти элементы могут существенно повлиять на безопасность дорожного движения, - подчеркнул руководитель управления дорожного хозяйства Воронежа Олег Котов. А над металлической обрезиненной конструкцией лежит еще слой современной термопластичной мастики, обеспечивающей шумопоглощение, смягчение контакта с колесами, долговечность и прочность. Если применяемый бетон имеет марку 500, то мастика - порядка 800. Машин даже в субботний день было довольно много: началось горячее предсентябрьское время подготовки к школе. Но мост не задержал нас на маршруте. С правого берега на левый мы проехали за три минуты. Обратный путь занял секунд на 20 меньше. Без проблем и без нарушений ПДД. В воскресенье было еще свободнее.
|
|
2943
|
Добавить комментарий
Комментарий успешно добавлен
Другие сообщения
|
Быть новаторами и готовить детей к современным реалиям: учителя начальных классов из общеобразовательной школы в„–88 с углубленным изучением отдельных предметов Татьяна Матвеева, Ольга Лихачева и Екатерина Сафаргалиева представили нашу область на конкурсе профессионального мастерства "Учитель будущего". Почему комплекта доска, мел и тряпка теперь мало для хороших знаний, педагоги рассказали "Берегу". Воронежская область
|
|
|
Вчера школы Воронежской области перешли на дифференцированное обучение. Многие родители еще с конца лета паниковали по поводу возможного повторения дистанционки, но дети в очном формате отучились целую четверть, а переход к другому формату теперь носит специфичный характер. Воронежская область
|
|
|
В минувшую пятницу в Воронежском государственном университете инженерных технологий подвели итоги Большого этнографического диктанта. Этот международный просветительский проект, который организован Федеральным агентством по делам национальностей и оценивает уровень наших знаний культуры и традиций народов России, в стране реализуется уже пятый раз и в этом году из-за пандемии Воронежская область
|
|
|
На "Яндекс.Районе" и в других воронежских соцсетях все чаще встречается тема поиска работы Воронежская область
|
|
|
Первые партии лекарств для бесплатной выдачи амбулаторным больным с диагнозом COVID-19 уже поступили в Воронежскую область, сообщили в правительстве региона вечером 11 ноября. Предполагается, что медикаменты получат не менее 11 тыс. человек, которые лечатся от коронавируса на дому. Во всяком случае, объем федерального финансирования Воронежская область
|
|
|
Несмотря на ужесточение контроля, наглухо затонированных автомобилей на воронежских улицах меньше не стало. В преддверии Всемирного дня памяти жертв ДТП, который отмечается 15 ноября, сотрудники ГИБДД провели рейд, направленный на профилактику дорожно-транспортных происшествий. Воронежская область
|
|
|
В понедельник в Воронеж прибыли еще 29 автобусов, приобретенных для муниципальной транспортной компании "Воронежпассажиртранс" на условиях льготного лизинга по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги". С учетом ранее прибывших предприятие получило уже 62 новых современных транспортных средства. Воронежская область
|
|
|
|