5..7 С
Давление: 745..747 мм рт.ст.
Ветер: Юго-Восточный 3 м/с
 
92.2628
99.7057
 
Последнее обсуждаемое
 

Пересадка по требованию

07 февраля 2019 года 15:01
 

Вадим Кстенин провел совещание, посвященное внедрению системы автоматизированной оплаты проезда в общественном транспорте.

Как известно, и сейчас есть возможность безналичной оплаты: терминалы установлены во всем подвижном составе, курсирующем по городским маршрутам. Новация поначалу вызвала массовое противодействие водителей: они прятали терминалы, делали вид, что устройства сломаны, располагали их в очень неудобных местах и так далее. Городские власти по мере возможностей с этим саботажем борются. Вплоть до того, что управление транспорта отслеживает сообщения горожан в соцсети о недобросовестном поведении водителей. Информация незамедлительно передается организациям-перевозчикам для принятия мер. Сейчас случаи "саботажа" можно считать единичными.

Вадим Кстенин напомнил участникам совещания - руководителям профильных структурных подразделений мэрии, что до того момента, когда с перевозчиками истекут договоры, заключенные в 2015 году, осталось чуть больше года.

- До этого времени мы должны разработать и принять ряд выверенных решений, которые приведут к кардинальным изменениям в транспортной сфере и на порядок повысят качество пассажирских перевозок, которое сейчас не устраивает ни меня, ни горожан, - подчеркнул мэр.

По мнению Вадима Кстенина, обязательными условиями изменения транспортной системы должны стать новые современные автобусы большой вместимости, выделенные полосы для общественного транспорта, различные сервисы информирования пассажиров.

- Мы прекрасно понимаем, что система общественного транспорта в Воронеже требует серьезных преобразований, но они невозможны без внедрения удобной системы безналичной оплаты. Необходимо тщательно проработать все детали этого проекта: будут ли это транспортные или банковские карты, на кого возложить функции контролера и каким образом этот контроль вести, сколько средств потребуется на внедрение? Нужно продумать необходимые технические решения до того, как "РосдорНИИ" предложит нам новую маршрутную сеть, - дал указание Вадим Кстенин.

Мэр отметил, что специалисты должны проработать все возможные варианты взимания платы за проезд, в том числе по времени или по километражу. По его убеждению, на магистральных улицах должны работать только современные "большие" автобусы. Кроме того, новая транспортная сеть подразумевает исключение дублирования маршрутов, оптимизацию и сокращение их протяженности, а значит, потребуется организация пересадочных узлов.

- Люди должны иметь возможность спокойно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, с маршрута на маршрут без увеличения стоимости проезда! - подчеркнул глава Воронежа Вадим Кстенин. - Также считаю неизбежным введение дифференцированного тарифа в общественном транспорте - безналичная оплата должна быть существенно дешевле проезда "за наличку", иначе теряется смысл введения автоматизированной системы оплаты.

Источник: Семен Самсонов
Газета "Берег"
  1555



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

Другие сообщения

Вчера на внеочередном заседании Воронежской городской Думы депутаты обратились к губернатору Александру Гусеву с инициативой установить в 2021 году предельный индекс роста тарифов на услуги ЖКХ сверх установленного лимита в 4%
Работники магазина, как правило, хорошо знают свои права и обязанности, но часто сознательно не выполняют и нарушают их, а вот покупатель не всегда в курсе, что в магазине его попросту обманули.
Ничто не ценится воронежцами так дорого, как собственное жилье. И ничто не кажется таким доступным, как ипотека в банковской рекламе. Мол, проще простого: зашел в банк, взял кучу денег в долг
Пандемия оказалась губительной для многих сфер малого бизнеса. Но социальное предпринимательство пострадало, на первый взгляд, менее других. Реестр воронежских соцпредпринимателей потерял только два субъекта из 28, причем интерес к этому сектору малого бизнеса растет. В конце ноября завершилась акселерационная программа социальных проектов в Воронежской области "Социальные инновации". Если на первый цикл программы заявлялись 13 человек, то на нынешний, четвертый
Что такое социальный контракт и какую сумму готово государство предоставить нуждающимся? Зачем создается цифровой рубль и кто им будет пользоваться? Разбираем подробно финансовые вопросы.
Массовые проверки пенсионеров контролирующими органами

© 2011 - 2024 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"