13..15 С
Давление: 750..752 мм рт.ст.
Ветер: Северо-Восточный 3 м/с
 
63.4860
76.1261
 
 
 
Гостевой блокнот

mnogosun

alex

 

Пересадка по требованию

07 февраля 2019 года 15:01
 

Вадим Кстенин провел совещание, посвященное внедрению системы автоматизированной оплаты проезда в общественном транспорте.

Как известно, и сейчас есть возможность безналичной оплаты: терминалы установлены во всем подвижном составе, курсирующем по городским маршрутам. Новация поначалу вызвала массовое противодействие водителей: они прятали терминалы, делали вид, что устройства сломаны, располагали их в очень неудобных местах и так далее. Городские власти по мере возможностей с этим саботажем борются. Вплоть до того, что управление транспорта отслеживает сообщения горожан в соцсети о недобросовестном поведении водителей. Информация незамедлительно передается организациям-перевозчикам для принятия мер. Сейчас случаи "саботажа" можно считать единичными.

Вадим Кстенин напомнил участникам совещания - руководителям профильных структурных подразделений мэрии, что до того момента, когда с перевозчиками истекут договоры, заключенные в 2015 году, осталось чуть больше года.

- До этого времени мы должны разработать и принять ряд выверенных решений, которые приведут к кардинальным изменениям в транспортной сфере и на порядок повысят качество пассажирских перевозок, которое сейчас не устраивает ни меня, ни горожан, - подчеркнул мэр.

По мнению Вадима Кстенина, обязательными условиями изменения транспортной системы должны стать новые современные автобусы большой вместимости, выделенные полосы для общественного транспорта, различные сервисы информирования пассажиров.

- Мы прекрасно понимаем, что система общественного транспорта в Воронеже требует серьезных преобразований, но они невозможны без внедрения удобной системы безналичной оплаты. Необходимо тщательно проработать все детали этого проекта: будут ли это транспортные или банковские карты, на кого возложить функции контролера и каким образом этот контроль вести, сколько средств потребуется на внедрение? Нужно продумать необходимые технические решения до того, как "РосдорНИИ" предложит нам новую маршрутную сеть, - дал указание Вадим Кстенин.

Мэр отметил, что специалисты должны проработать все возможные варианты взимания платы за проезд, в том числе по времени или по километражу. По его убеждению, на магистральных улицах должны работать только современные "большие" автобусы. Кроме того, новая транспортная сеть подразумевает исключение дублирования маршрутов, оптимизацию и сокращение их протяженности, а значит, потребуется организация пересадочных узлов.

- Люди должны иметь возможность спокойно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, с маршрута на маршрут без увеличения стоимости проезда! - подчеркнул глава Воронежа Вадим Кстенин. - Также считаю неизбежным введение дифференцированного тарифа в общественном транспорте - безналичная оплата должна быть существенно дешевле проезда "за наличку", иначе теряется смысл введения автоматизированной системы оплаты.

Источник: Семен Самсонов
Газета "Берег"
  197



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

majorstudio

Другие сообщения

Льготы по "детской" ипотеке сделали "бессрочными". Теперь семья с двумя и более детьми может взять "жилищный" кредит под 6% годовых, и ставка не изменится на протяжении всего периода выплат. Но не все воронежские мамы остались довольны таким решением.
Федеральной антимонопольной службе исполнилось 15 лет. По этому поводу региональное управление ФАС собрало брифинг для воронежских журналистов и провело обучающий семинар для коллег и профильных чиновников. Более чем деловая программа юбилея.
В кризисный период особенно остро встает вопрос о возможностях преодоления негативных факторов в экономике, политике и социальной сфере. Здесь трудно переоценить роль бизнеса, способного объединить усилия с государством и действовать на благо общества и города в целом. Многочисленные системные социально-экономические и политические проблемы и, как следствие, неблагоприятный бизнес-климат напрямую влияют на развитие экономики.
Студенты воронежского вуза в течение месяца исследовали пассажиропоток общественного транспорта в Воронеже. Данные масштабного исследования передали на встрече с первым заместителем главы администрации по городскому хозяйству мэрии Воронежа Сергеем Петриным.
В воронежском Доме архитектора прошли публичные слушания, на которых горожане высказали свое мнение о будущем участка по адресу: Московский проспект, 142. Абсолютным большинством голосов собравшиеся одобрили перевод 24,4 га под бывшим яблоневым садом из категории с/х земель в территорию многофунк
Мусор, который создает человек, или, как сейчас говорят
Создание платного парковочного пространства в центре Воронежа в октябре 2018 года вызвало повышенный общественный резонанс. Платные парковки
 

mi36

Последнее обсуждаемое

1alfa

© 2011 - 2018 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"