18..20 С
Давление: 750..752 мм рт.ст.
Ветер: Восточный 4 м/с
 
63.4860
76.1261
 
 
 
Гостевой блокнот

Самое читаемое

mnogosun

alex

 

Пересадка по требованию

07 февраля 2019 года 15:01
 

Вадим Кстенин провел совещание, посвященное внедрению системы автоматизированной оплаты проезда в общественном транспорте.

Как известно, и сейчас есть возможность безналичной оплаты: терминалы установлены во всем подвижном составе, курсирующем по городским маршрутам. Новация поначалу вызвала массовое противодействие водителей: они прятали терминалы, делали вид, что устройства сломаны, располагали их в очень неудобных местах и так далее. Городские власти по мере возможностей с этим саботажем борются. Вплоть до того, что управление транспорта отслеживает сообщения горожан в соцсети о недобросовестном поведении водителей. Информация незамедлительно передается организациям-перевозчикам для принятия мер. Сейчас случаи "саботажа" можно считать единичными.

Вадим Кстенин напомнил участникам совещания - руководителям профильных структурных подразделений мэрии, что до того момента, когда с перевозчиками истекут договоры, заключенные в 2015 году, осталось чуть больше года.

- До этого времени мы должны разработать и принять ряд выверенных решений, которые приведут к кардинальным изменениям в транспортной сфере и на порядок повысят качество пассажирских перевозок, которое сейчас не устраивает ни меня, ни горожан, - подчеркнул мэр.

По мнению Вадима Кстенина, обязательными условиями изменения транспортной системы должны стать новые современные автобусы большой вместимости, выделенные полосы для общественного транспорта, различные сервисы информирования пассажиров.

- Мы прекрасно понимаем, что система общественного транспорта в Воронеже требует серьезных преобразований, но они невозможны без внедрения удобной системы безналичной оплаты. Необходимо тщательно проработать все детали этого проекта: будут ли это транспортные или банковские карты, на кого возложить функции контролера и каким образом этот контроль вести, сколько средств потребуется на внедрение? Нужно продумать необходимые технические решения до того, как "РосдорНИИ" предложит нам новую маршрутную сеть, - дал указание Вадим Кстенин.

Мэр отметил, что специалисты должны проработать все возможные варианты взимания платы за проезд, в том числе по времени или по километражу. По его убеждению, на магистральных улицах должны работать только современные "большие" автобусы. Кроме того, новая транспортная сеть подразумевает исключение дублирования маршрутов, оптимизацию и сокращение их протяженности, а значит, потребуется организация пересадочных узлов.

- Люди должны иметь возможность спокойно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, с маршрута на маршрут без увеличения стоимости проезда! - подчеркнул глава Воронежа Вадим Кстенин. - Также считаю неизбежным введение дифференцированного тарифа в общественном транспорте - безналичная оплата должна быть существенно дешевле проезда "за наличку", иначе теряется смысл введения автоматизированной системы оплаты.

Источник: Семен Самсонов
Газета "Берег"
  299



Добавить комментарий

Ваш комментарий
Ваше имя
Ваш E-mail
 

majorstudio

Другие сообщения

Для Воронежа этот типовой контракт актуален: в 2020 году в городе начнет действовать новая комплексная схема организации дорожного движения. И в 2020 году наступает время заключения новых договоров между мэрией и перевозчиками на оказание услуг по транспортировке пассажиров.
Газета "Берег" уже неоднократно обращалась к теме верстки нового Генплана Воронежа на 2021
В Воронежской области антимонопольная служба активно борется с теми, кто кое-где у нас порой пользуется своим исключительным положением на рынке.
Воронежцу даже как-то странно читать такое выражение
На минувшей неделе испанский историк, педагог Луис Оррийо впервые в России дал открытую лекцию для воронежских коллег в Научно-образовательном центре устной истории, действующем на базе Воронежского института высоких технологий. Изысканная и совсем не воронежская, на первый взгляд, тема лекции: "Сокрытая, или Потаенная история Испании"
Гострудинспекция распространила сообщение: ОАО "Воронежтрубопроводстрой" погасил огромные долги по зарплате "по требованию Роструда". Работники ОАО обратились, мол, в трудовую инспекцию, и та провела "контрольно-надзорные мероприятия". Ее инспектор установил, что с ноября 2018-го по май 2019-го фирма задолжала 462 работникам 88,5 млн руб. зарплаты. Но в результате принятых трудинспекцией мер долг погашен полностью, права работников восстановлены.

Прокуратурой Новоусманского района в ходе проведенной проверки исполнения земельного законодательства выявлены факты хищения мошенническим путем двух земельных участков общей стоимостью около 1 млн. рублей.

 
Последнее обсуждаемое

1alfa

© 2011 - 2018 Агентство информации "ФАКС".
Копирование информации размещенной на сайте, без активной гиперссылки на источник - запрещено.

Создано в студии "Алекс"